Зачем нужно уникальное товарное предложение
Без уникальности любая бизнес-идея обречена на провал. Если задуматься о том, как написать утп для лендинга бесплатно, то в голову наверняка придёт поиск такого предложения в интернете. Важно понять, что в интернете невозможно найти информацию, как написать утп для лендинга бесплатно. Если такая статья появится, это будет означать, что предложение уже не уникальное. Кто-то раньше вас разработал эту идею и рассказал о ней другим пользователям. Такая идея может отлично работать, но эффект при использовании одностраничного сайта тут будет сомнительный.
Соответственно, такое предложение является основным фактором формирования успешного бизнеса. Не важно, что именно это будет. Прокат велосипедов, продажа мороженного или замена лампочек. Каждый из этих вариантов собственного бизнеса может оказаться востребованным и актуальным при правильном подходе к вопросу.
Предложите услуги велопроката, где каждый ребенок будет получать бесплатное мороженное, а пришедшая семья клиентов абонемент на каждое пятое бесплатное катание. Это и будет уникальный фирменный ход по привлечению клиента.
Как написать утп для лендинга для различных сфер деятельности
Разбираясь, как написать утп для лендинга для любой интересной вам сферы деятельности, не стоит полностью отбрасывать возможности интернета. Проанализируйте ситуацию на рынке, изучите предложения конкурентов, сформулируйте свои собственные идеи в соответствии с интересом большинства пользователей и сделайте наброски всех этих мыслей в виде конспекта. Затем проанализируйте этот конспект и, исходя из описанных факторов, выведите одну общую мысль. Она должна обладать всеми преимуществами и нести инновационный подход к решению проблемы. Именно это и будет уникальное товарное предложение. Сама сфера деятельности не играет особой роли.
Если искать, как написать утп для лендинга, заказать его будут предлагать на каждом втором сайте в сети интернет. Пользоваться услугами таких компаний не всегда практично. Ведь уровень и качество выполнения работы тяжело оценить, не являясь специалистом в рассматриваемой области. Соответственно, не изучив сферу интереса и отдав работу стороннему исполнителю, сделать выводы будет очень сложно. Гораздо правильнее делать это самостоятельно.
Иногда в статьях о том, как написать утп для лендинга на создание нового уникального продукта или нестандартное решение вопроса, советуется использовать идеи зарубежных коллег. Это переводные статьи, и они не имеют ничего общего с нашей действительностью. Ведь уровень жизни, приоритеты и интересы разные в разных странах. Соответственно, и идеи, актуальные для иностранца, не будут здесь работать.
Решая задачу, как написать утп для лендинга, образец следует разрабатывать самостоятельно и без помощи интернета. Сложно себе представить образец интересной идеи. Наличие образца приведет к потере уникальности. Но при этом очень полезно, формируя собственное предложение, ознакомиться с идеями конкурентов. Именно поэтому будет полезно почитать статьи на сайтах с идеями для бизнеса.
Таким образом, для создания интересного уникального товарного предложения для одностраничного сайта нужно изучить имеющийся рынок, собрать собственные идеи и создать симбиоз этих аспектов. Следует добиваться абсолютного лидерства по всем параметрам, однако особое внимание уделите минимизации издержек. После этого сконцентрируйтесь на выборе правильной целевой ниши. Правильная ментальная карта сильно упрощает развитие проекта и избавляет от многих возможных ошибок.
Если вам всё же необходимо заняться реализацией какой-то стандартной продукции на одностраничном сайте, то воспользуйтесь хитростью. Не все конкуренты указывают должным образом весь спектр преимуществ товара. Это не совсем уникальное товарное предложение, но эффект может оказаться не плохим. Сюда же относится заведомое использование рамок или подарки. Например, если вы планируете настраивать доступ в интернет, то в качестве своего отличия можно использовать ориентацию на небольшие компании. Например, утп может звучать так: «Профессиональном настраиваем интернет в компаниях с 10 рабчоими точками». Пример подарка может выглядеть так: «Мы дарим мороженное всем сотрудникам, при настройке интернета».