Инструкция
1
Введение
Опишите кратко, о чем ваш текст. Избегайте сухих фраз и предложений ни о чем. Если читателю станет скучно после прочтения трех первых предложений, он покинет сайт с вашим текстом и найдет что-нибудь поинтереснее.
Опишите кратко, о чем ваш текст. Избегайте сухих фраз и предложений ни о чем. Если читателю станет скучно после прочтения трех первых предложений, он покинет сайт с вашим текстом и найдет что-нибудь поинтереснее.
2
Предложения
Пишите короткие предложения. Сложносочиненные предложения со множеством деепричастных оборотов, возможно, порадуют вашего учителя литературы. Но большую часть читателей такой стиль отпугнет. Обязательно делите текст на абзацы. Сплошной, длинный текст очень трудно читать. От двух до шести предложений на абзац вполне достаточно.
Пишите короткие предложения. Сложносочиненные предложения со множеством деепричастных оборотов, возможно, порадуют вашего учителя литературы. Но большую часть читателей такой стиль отпугнет. Обязательно делите текст на абзацы. Сплошной, длинный текст очень трудно читать. От двух до шести предложений на абзац вполне достаточно.
3
Ключевые слова
Ключевики - это те слова, по которым пользователи находят текст в интернете. Если статья о смородине, ключевыми могут быть словосочетания «куст смородины», «сорта смородины», «ухаживать за смородиной» и т.п. Ключевые фразы должны быть вписаны в текст органично и грамотно.
Ключевики - это те слова, по которым пользователи находят текст в интернете. Если статья о смородине, ключевыми могут быть словосочетания «куст смородины», «сорта смородины», «ухаживать за смородиной» и т.п. Ключевые фразы должны быть вписаны в текст органично и грамотно.
4
Знаки препинания
Не ставьте точки в заголовках и подзаголовках. Это дурной тон. Старайтесь по возможности избегать нагромождений точек с запятыми, многоточий, двоеточий и тире. Чем проще предложение, тем легче оно читается.
Не ставьте точки в заголовках и подзаголовках. Это дурной тон. Старайтесь по возможности избегать нагромождений точек с запятыми, многоточий, двоеточий и тире. Чем проще предложение, тем легче оно читается.
5
Заголовок
Давайте такое название тексту, чтобы оно отображало главную мысль статьи. Если текст называется «Отели в Геленджике», не нужно описывать гостиничный бизнес на всем побережье Черного моря. В заголовке должно использоваться хотя бы одно ключевое слово для текста.
Давайте такое название тексту, чтобы оно отображало главную мысль статьи. Если текст называется «Отели в Геленджике», не нужно описывать гостиничный бизнес на всем побережье Черного моря. В заголовке должно использоваться хотя бы одно ключевое слово для текста.
6
Подзаголовки
Делайте в тексте для сайта несколько подзаголовков. Это необязательное правило. Многие авторы обходятся без них. Но с подзаголовками текст, как правило, выглядит более красивым, законченным и информативным.
Делайте в тексте для сайта несколько подзаголовков. Это необязательное правило. Многие авторы обходятся без них. Но с подзаголовками текст, как правило, выглядит более красивым, законченным и информативным.
7
Местоимения
Пишите правильно местоимения. Главным образом это касается написания слова «вы». На сайтах оно всегда пишется с маленькой буквы. Ведь вы пишете не для отдельного человека, а для многотысячной аудитории.
Пишите правильно местоимения. Главным образом это касается написания слова «вы». На сайтах оно всегда пишется с маленькой буквы. Ведь вы пишете не для отдельного человека, а для многотысячной аудитории.
Видео по теме
Источники:
- Istio.com - Анализ текста