Инструкция
1
Описания делятся на полные и краткие. Для регистрации в каталогах, на порталах, успешной индексации поисковыми системами нужно составить и те, и другие. Чем больше в итоге получится вариантов – тем лучше.
2
Подготовьте список ключевых слов, которые вы впишите в текст. Их можно подобрать с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru. Если сайт ориентирован на аудиторию определенной географической зоны, то слева можно задать параметры региона. Поисковые запросы подразделяются на три типа:- высокочастотные;- среднечастотные;- низкочастотные.Успех в продвижении зависит от грамотного комбинирования всех трех разновидностей. Если использовать только самые популярные слова, то вероятность добраться до оптимальной позиции в выдаче крайне мала, и все потому, что высокочастотные запросы применяются чаще всего.
3
Изучите требования каталогов к описаниям. Обычно объем краткого варианта не должен превышать 120-200 символов, длинное можно сделать более 200, максимум – 350. Для решения этой задачи существует множество сервисов, позволяющих сгенерировать описания. Однако роботам свойственно ошибаться, а нестыковки на участке такого короткого текста сразу бросаются в глаза.
4
В описании осветите, чем сайт уникален. При его составлении не употребляйте штампов и шаблонов, фраз наподобие «Этот сайт содержит» и т.п. Также не включайте непроверенных сведений и заведомо ложную информацию. Грамматические, стилистические, пунктуационные и орфографические ошибки недопустимы.
5
Размножьте описания до необходимого количества, в идеале – должно получиться по тысяче коротких и длинных вариантов. Уникальность – немаловажное требование, предъявляемое к текстам. Ее достигнуть можно с помощью синонимов, иной компоновки фраз в предложениях. Ни в коем случае не используйте прием подстановки иностранных букв вместо русских – мошенничество быстро вскроется.