Тематика, или суть сайта


Когда посетитель зашел впервые на ваш сайт, он должен сразу понять, тот ли это ресурс, который ему нужен или нет? Найдется ли тут необходимая информация, которую он искал? Именно с этими ролями и справляются такие элементы сайта как логотип, Meta-заголовок и слоган сайта. Благодаря этой тройке элементов сайта посетитель способен быстро понять тематику сайта и его предназначение, какой он несет посыл. Поэтому важно рисовать логотип по тематике магазина, иначе когда посетитель зайдет на сайт, он может сразу его покинуть, подумав о том, что магазин ему не подходит.


Обращаем на себя внимание


Далее необходимо сделать ваш сайт совершенно непохожим на сайты конкурентов. К примеру, человек ищет кондитерский магазин в Самаре и, осуществив поисковый запрос в поисковой системе, последняя предлагает ему огромное количество вариантов. Открыв основные варианты в отдельных вкладках браузера, он начинает просматривать предложенные ему варианты, тратя на каждый не более десяти секунд. Именно поэтому ваша задача убедить посетителя в том, что он должен сделать заказ именно у вас, заинтересовать человека. Для этого всего лишь нужно подробно и по сути описать ваше торговое предложение, рассказать о всех преимуществах над конкурентами.


Текст должен быть небольшим и легко читаемым, даже несмотря на то, что вы хотите поделиться как можно большей информацией. Суть в том, что люди очень мало читают текстов в интернете, выхватывая из них только полезную информацию. Поэтому, чем меньше будет текст, тем больше людей его прочитают. Если же текста будет очень много, то это может лишь отпугнуть человека. Желательно использовать подачу информации списками – это облегчает восприятие подаваемой информации.


Роль слайдеров и баннеров


Если вы заметили, то в последнее время очень часто на главной странице сайта используют слайдеры со всевозможными медиа-эффектами, что хорошо привлекает внимание посетителей. Как оказалось, это эффективный способ донести информацию, поскольку, посетителю красиво и понятно объясняют, на что обратить внимание. Поэтому очень важно создавать баннеры, слайдеры качественными, приятными на вид, не отпугивающими посетителей. Кроме этого, в слайдере, много картинок быть не должно, их никто до конца все равно не досмотрит и главная страница будет занята бесполезной информацией, несмотря на лишний вес страницы.


Контактные данные для посетителей


Если посетитель решил приобрести у вас на сайте товар или услугу, то очень важно, чтобы в данный момент у него не возникло трудностей с поиском данных для связи с вами. Поэтому данную информацию необходимо располагать в шапке сайта. Разместите телефон, режим работы, время приема звонков. К примеру, разместите данную информацию вверху сайта на каждой странице.


Территориальное расположение сайта


Необходимо указать регион сайта, для того чтобы посетитель сразу понял, подходит ли ему данный сайт или нет, одинаково ли расположение посетителя и сайта. К примеру, записываясь на прием к косметологу на сайте, посетитель должен четко знать, что данная услуга оказывается в том же городе где и он сам. Либо, если вы осуществляете доставку по всей России, то обязательно укажите эту информацию людям.


Правильная структура сайта, удобная навигация


Большую роль играет основное меню сайта, по которому можно определить, удобно ли будет переходить по страницам сайта посетителю. Также не потеряет ли он ту информацию, которую уже нашел. Меню должно быть видно сразу. Посетитель должен иметь возможность получить доступ к самой важной информации.


Витрина товаров на главной странице


Очень эффективное решение для интернет-магазинов, расположение витрины товаров на главной странице сайта. Упускать возможность показать интересные предложения, скидки, бонусы сразу на главной странице никак нельзя. Не отталкивайте клиентов кнопками купить на главной, бесконечными ценами, скидками и акциями, делайте все в меру.