Инструкция
1
Составьте структуру сайта. Чем более четкой и логичной она будет, тем проще и быстрее интернет-пользователи получат искомую информацию. Позаботьтесь о том, чтобы главная страница содержала данные о наполнении вашего сайта, а последующие – не противоречили анонсу.
2
Используйте новейшие разработки веб-технологий с осторожностью. Не стоит включать анимацию и дополнительные эффекты, если в этом нет прямой необходимости. Это может затруднить работу некоторых пользователей с вашим сайтом.
3
Обеспечьте хорошую доступность информации. Включите в текст гиперссылки, выделите подзаголовки. Вашим клиентам будет просто ориентироваться.
4
Сделайте текст более удобным для чтения. Для этого разделите его на небольшие фрагменты. Страницу, с верху до низу испещренную буквами, вряд ли кто-то будет читать. Оформите некоторые части текста в виде таблиц, маркированных списков и колонок.
5
Дополните текст изображением, но не злоупотребляйте им. Картинки должны гармонично дополнять информационное содержание вашего сайта, а не отвлекать на себя все внимание. Даже если ваш сайт содержит каталог продукции, где наличие изображений является необходимым условием, не перегружайте страницу фотографиями.
6
Сделайте возможным общение ваших клиентов. Включите форму обратной связи и организуйте форму для пользователей. Имейте в виду, что тогда вам нужно назначить администратора и модератора, которые будут следить за порядком в интерактивной части вашего сайта.
7
Определите, кто является вашими ключевые пользователями. Подумайте, что для них важно в сайте. Ориентируйтесь на своих клиентов и организуйте сайт с учетом их потребностей и уровня компьютерной грамотности, а дизайн выбирайте в соответствии с тематикой страниц. В противном случае некоторые элементы будут просто неуместны.