Разберем основные термины и понятия, которые встречаются в работе копирайтера.

Начальные термины

Копирайтер – человек, который пишет уникальные тексты, не переделывая другие, но на основе нескольких источников.

Рерайтер – человек,  который уникализирует другие тексты, оставляя основной смысл.

Сео-статьи – пишутся в основном для роботов, насыщенны ключевыми словами, для человека неудобоваримы.

Статьи для людей – качественный материал с использованием ключевых слов и их производных. Написано для чтения людьми, с максимальным раскрытием информации.

Продающие тексты – коммерческие тексты имеющие целью завладеть вниманием читателя и подвести его к определенному действию (звонок по телефону, заполнение формы и т.д.).

Что такое метатеги

Метатеги – специально построенные предложения на основе ключевых слов,  для повышения  видимости материала в поисковых системах.

Для копирайтера достаточно знать 3 основных метатега:

·         Title;

·          Description;

·         Keywords.

Как правило, начинающие копирайтеры теряются при виде требований заказчика заполнить метатеги.

Title – заголовок, который виден в строке браузера при входе на сайт. Он пишется с использованием ключевого слова и должен немного отличаться от названия материала.

заголовок сайта

Description – описание продукта, о котором написано в статье с привлекательной точки зрения. Этот метатег появляется в поисковой выдаче.

описание сайта в выдаче

Keywords – ключевые слова, которые предоставил заказчик, или которые надо найти самим (об этом в сл. материале). Ключи нужны для поисковых роботов, чтобы быстрей найти материал по определенным запросам.

ключевые слова

Ключевые слова подбираются исходя из частотности запросов по интересующей заказчика теме.

Для этого существует специальный сервис Яндекса – Яндекс Вордстат. Достаточно в поисковую строку сервиса ввести требуемое слово или словосочетание, как его аналитическая машина выдаст полный результат по частоте запросов.

подбор ключевых слов

Релевантность и оформление

Содержание статьи должно быть релевантным по отношению к ключевым словам, то есть соответствовать им тематически.

Оформление статьи делается тегами:

  • Н1 - Заголовок;
  • Н2 - Подзаголовок;
  • Н3 - Вложенный подзаголовок.

Дальше дело, как правило, не идет.

Разметка тегов оформления непосредственно при сдаче материала делается в визуальном редакторе.