Есть несколько простых правил, которые помогут избежать ошибок и сделать так, чтобы интервью помогло донести ваше послание до аудитории.
1. Четко поставьте цель. Подумайте, что вы хотите рассказать. О личных успехах, делах компании или же о проблемах. Журналист не должен чувствовать, что встреча слишком заточена под рекламу.
2. Вы можете подсказать журналисту темы, которые могут быть интересны целевой аудитории в вашей сфере. Сделайте список тем, которые вам бы хотелось затронуть.
3. Заранее готовьтесь к разговорам. Отвечать нужно четко по существу, не нужна лишняя информация. Если вы претендуете на статус эксперта, то вы должны чувствовать себя «как рыба в воде».
4. Заранее можно спросить у журналиста, какими будут вопросы. Вы имеете право знать заранее, о чем с вами собираются говорить.
5. Пройдите медиа-тренинг. Это позволит вам уверенно себя вести во время интервью, убедительно говорить, а также отвечать на неприятные и каверзные вопросы.
6. Если есть какие-то темы, которые вы не хотели бы затрагивать, сообщите заранее об этом журналисту. Но в любом случае, будьте готовы к тому, что вам могут задавать вопросы из разных сфер.