Будьте гибче



Не стоит идти на открытый конфликт, отстаивая свою точку зрения. Будьте более дипломатичным человеком, тогда вам удастся найти компромисс между соблюдением ваших интересов и сохранением нормальной обстановки на рабочем месте. В каждой ситуации старайтесь сгладить углы и найти наиболее выгодную для себя позицию. Не стоит всегда идти напролом и со скандалом отстаивать свое мнение любой ценой. В дальнейшем такое поведение не принесет вам пользы.

Старайтесь не вступать в конфронтацию со своим руководством. Открытая критика своего начальства, сплетни о боссе и выражение недовольства политикой управленческого аппарата могут довести вас не то что до неприятностей, а до увольнения.

Правила поведения



Чтобы не провоцировать конфликты, старайтесь соблюдать правила этики. Не повышайте голос на работе и контролируйте свои негативные эмоции. На работе должны царить деловые отношения, здесь не место истерикам. Не переходите границы в общении с коллегами и партнерами. Фамильярное отношение может раздражать окружающих. Кроме того, дистанция помогает избежать проявления негативных эмоций со стороны других людей.

Будьте коллегой, приятным в общении. Уважайте чужое пространство, соблюдайте негласные правила поведения в коллективе, будьте тактичны, участвуйте в мероприятиях, организованных вашим работодателем и проявляйте свою лояльность компании.

Предотвратить конфликт



Следите за тем, чтобы ваше недовольство каким-либо фактором на рабочем месте не накапливалось. Если вас не устраивают неприемлемые условия труда или дополнительные обязанности, лучше сразу обсудить эти моменты со своим руководством. В противном случае ваше раздражение будет расти, и в какой-то момент вы можете сорваться.

Не поддавайтесь на провокации. Если в вашем коллективе есть люди, которые любят острить на чужой счет, реагируйте адекватно на их выпады в своей адрес и не давайте им вывести себя из равновесия. Когда вы будете понимать, что это часть манипуляций недоброжелателей, вам будет проще относиться спокойно к подколкам коллег.

Будьте добросовестны в выполнении своих рабочих обязанностей. Не стоит забывать, что порой ошибки, совершенные сотрудниками, или их наплевательское отношение к своей работе могут стать причинами нареканий и конфликтов. Старайтесь сдавать задания в срок. Повышайте уровень своего профессионального мастерства и относитесь к работе со всей серьезностью и ответственностью.