Вам понадобится
  • - лист бумаги А4;
  • - ручка;
  • - гарантийный талон к товару;
  • - товарный чек;
  • - конверт для отправки претензии.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги А4 и напишите в верхнем правом углу (так называемой «шапке») наименование организации и ФИО ее директора. Если вы не знаете фамилии руководителя, напишите «директору магазина» и укажите название торгового объекта.
2
Там же после наименования магазина поставьте свою фамилию, имя, отчество и контактные данные (адрес и телефон).
3
Отступив пару строк от шапки обращения, с заглавной буквы по центру листка напишите «Претензия» или «Заявление». После этого изложите в тексте суть дела.
4
Последовательно напишите, как вы купили в магазине товар, который не соответствует вашим требованиям. Укажите дату совершения покупки, а также выявленные дефекты и недостатки в товаре.
5
Далее сошлитесь на ст. 29 Закона «О защите прав потребителя». Согласно этой статье, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, поскольку были обнаружены существенные недостатки в приобретенном товаре. Ссылка на законы добавит веса вашему заявлению и аргументирует выдвинутые требования. Тем более, администрация и продавцы магазинов опасаются шибко грамотных покупателей и стараются удовлетворить их просьбы, не доводя дело до суда.
6
Описав суть проблемы, четко сформулируйте свои требования. Например, «прошу расторгнуть договор и вернуть мне сумму денег, уплаченную за товар». Не забудьте написать также свои дальнейшие намерения в случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке. Например, «в случае отказа в возврате денег или обмена товара я вынужден буду обратиться в суд, где кроме самой суммы буду просить компенсацию за моральный ущерб и выплату неустойки».
7
В конце текста с левой стороны поставьте дату, с правой - свою подпись. Приложите к письму-претензии копию гарантийного талона, копию товарного чека и копию справки из гарантийной мастерской (если есть).