Инструкция
1
Напишите жалобу от руки или напечатайте на компьютере. Последний вариант предпочтительнее, так как в таком виде она будет выглядеть солиднее. Кроме того, напечатанный текст легче читается. Страница, на которой будет написана жалоба, должна иметь формат А4.
2
В правом верхнем углу заполните «шапку» документа, которая пишется в столбик. В ней обязательно укажите, к директору какой именно школы и какого населенного пункта вы обращаетесь. Затем напишите его фамилию и инициалы. Ниже укажите свою фамилию и инициалы. Если жалоба коллективная, необходимо перечислить фамилии всех участников. В последнем случае также можно подписать «родители учеников 3-А класса».
3
Отступите на 1-2 см от шапки, напишите посередине страницы слово «жалоба» и поставьте первый знак препинания в этом документе - точку. После этого с красной строки изложите суть вашего требования четко и ясно. При этом обязательно указывайте должности, фамилии и инициалы тех лиц, которых упоминаете в жалобе.
4
В вежливой форме попросите устранить имеющие нарушения, к которым у вас есть претензии, или принять другие необходимые, на ваш взгляд, меры. При написании текста избегайте использования ненормативной лексики, слов и выражений с яркой экспрессивной окраской.
5
Проверьте написанный вами текст на наличие ошибок, иначе документ может быть воспринят несерьезно. Если все составлено правильно, в конце жалобы с левой стороны поставьте дату, а справа – вашу подпись и ее расшифровку. Если жалоба была коллективная, необходимо, чтобы подпись и расшифровку поставили все лица, от которых было написано обращение.
6
Сделайте ксерокопию жалобы и лично отнесите ее секретарю директора. Дождитесь, пока он зарегистрирует документ и отметит на экземпляре копии входящую дату. После этого дожидайтесь ответа. Согласно закону, директор будет обязан ответить на ваше обращение к нему в течение 30 дней с момента регистрации документа.