Инструкция
1
Если вы работаете в организации - пишите рекомендательное письмо на бланке вашего предприятия, с реквизитами и печатью. Если нет - то просто на белом листе бумаги, разборчивым почерком. Если вы печатаете рекомендацию на компьютере, обязательно потом поставьте внизу листа собственноручную подпись.
2
Типичная схема рекомендательного письма такова. В коротких сухих фразах нужно изложить, в какой период времени у вас работал сотрудник, в какой должности, какими обязанностями занимался. Далее укажите свою оценку квалификации этого человека. Если за время работы у вас он чем-то отличился, либо получил какие-то профессиональные награды, приведите и эти факты.
3
Главный вопрос, интересующий любого работодателя - почему сотрудник ушел с прошлой своей работы? Обязательно укажите причину увольнения в рекомендательном письме, не вдаваясь при этом в излишние подробности. Поскольку в рекомендации будут указаны ваши контактные телефоны, новый начальник вашего бывшего сотрудника сможет позвонить вам и выяснить все интересующие его вопросы лично.
Обратите внимание
- Вы вправе отказать своему бывшему сотруднику в рекомендации, если он был уволен за какой-то проступок, либо вел себя ненадлежащим образом.
Полезный совет
- Не пишите в рекомендации откровенную лесть, не злоупотребляйте восклицаетельными знаками - это деловое письмо.
Источники:
- консультация с руководителем отдела кадров предприятия
- как составить рекомендацию