Инструкция
1
Прежде всего открутите от форсунки первого цилиндра двигателя трубку высокого давления. Наденьте на нее прозрачную пластиковую трубку так, чтобы она была направлена вверх, и было хорошо видно уровень топлива, заполняющего ее. Трубка должна хорошо держаться на форсунке. Чтобы ее закрепить, используйте винтовой хомут. Топливо не должно протекать!
2
Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ) с топливного насоса и включите зажигание. Начните прокручивать шкив насоса высокого давления при помощи любого удобного ключа. Крутить нужно до тех пор, пока в трубке не станет подниматься поступающее топливо. После этого плавно и медленно проворачивайте шкив насоса, внимательно наблюдая за уровнем топлива в трубке.
3
Как только вы заметите колебание уровня топлива в трубке, это будет означать начало поступления его к форсунке. В этот момент (это и есть момент впрыска) следует прекратить вращение шкива и нанести на него метку. После этого можно выставить в соответствии с этой меткой шкивы коленвала и распредвала. Совместив метки, установите ремень ГРМ.
4
Перед тем как вы попробуете завести двигатель, не забудьте прикрутить трубку высокого давления к форсунке на первом цилиндре, которую вы ранее снимали.