Вам понадобится
  • - стробоскоп для настройки двигателей;
  • - отвертка;
  • - резиновые перчатки;
  • - гаечный ключ.
Инструкция
1
Если транспортное средство расположено в гараже, выкатите его на улицу. Регулировку производите во второй половине дня, когда отсутствует прямой солнечный свет, но, в то же время, на улице не темно.
2
Остановите двигатель, если он был до этого заведен. Осмотрите стробоскоп на предмет наличия механических повреждений корпуса, поскольку внутри него расположен высоковольтный преобразователь, и касание руками его цепей грозит тяжелой электротравмой. При помощи зажимов подключите прибор к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность. Обычно черный провод или зажим является минусовым, а красный - плюсовым, но бывают и исключения, поэтому будет нелишне заглянуть в инструкцию к стробоскопу. Не допускайте короткого замыкания батареи.
3
Сигнальный кабель закрепите на высоковольтном проводе, идущем к свече первого цилиндра. Связь стробоскопа с этим проводом будет емкостной, и всякий раз, когда по этому проводу пройдет высоковольтный импульс, наводка передастся управляющему электроду встроенной в прибор лампы-вспышки. Поскольку емкость накопительного конденсатора в стробоскопе меньше, чем в фотографической вспышке, интенсивность светового импульса получается также меньше, но зато сокращается время перезарядки этого конденсатора, а также увеличивается срок службы лампы.
4
Все провода расположите таким образом, чтобы они ни при каких условиях не смогли попасть в движущиеся части. Осмотрите маховик и шкивы двигателя - на одном из них вы обнаружите штрих, нанесенный белой краской. Найдя его, осмотрите сам двигатель - на его корпусе рядом должен располагаться второй, неподвижный штрих. При наличии часов и цепочек снимите их. Обязательно включите нейтральную передачу.
5
Ослабьте крепежные элементы, удерживающие корпус распределителя от проворачивания. Наденьте резиновые перчатки. Теперь, убрав руки от движущихся частей, и убедившись, что в них не могут попасть предметы одежды, заведите мотор. Дайте ему прогреться на холостых оборотах.
6
Не меняя оборотов, направьте стробоскоп на маховик или тот из шкивов, на котором расположен штрих. Свет от него должен попадать и неподвижный штрих на корпусе мотора. Держите прибор так, чтобы исключить прикосновения к сигнальному кабелю - получить удар током от него при неблагоприятных условиях можно даже через изоляцию. Помните, что детали, кажущиеся в импульсном свете стробоскопа неподвижными, на самом деле вращаются и способны травмировать.
7
Меняя угол опережения зажигания осторожным вращением корпуса распределителя, добейтесь совмещения штрихов между собой. Заглушите двигатель, после чего отключите прибор. Снова затяните крепежные элементы. При удалении зажимов также не допускайте короткого замыкания.