Инструкция
1
В работе двигателя все взаимосвязано. Даже небольшое изменение характеристик одного узла ведет к переменам всего процесса работы. Для начала отрегулируйте работу иглы высоких оборотов. Эта деталь занимается тем, что определяет долю горючего в топливо-воздушной смеси. Если повернуть иглу в направлении против часовой стрелки, то произойдет увеличение доли горючего и обогащение смеси. Если при работе двигатель глохнет и издает рокочущий звук, значит, смесь слишком богата топливом. Поверните винт холостого хода направо по часовой стрелке до того момента, пока двигатель не станет нормально работать на холостых оборотах.
2
Закройте выхлопную трубу и проверните двигатель с помощью стартера примерно за 4 секунды. Это нужно для того, чтобы заполнить топливную магистраль.
3
При нормальной работе мотора на холостом ходу в течение 5 секунд включите полный газ. После этого двигатель должен спокойно набирать максимальные обороты, не выдавая ни рокочущего звука, ни перебоев. Если этого не происходит, необходимо открыть иглу низких оборотов (эта деталь должна ограничивать долю горючего в топливно-воздушной смеси при работе двигателя на низких оборотах) по четверти оборота до появления нормального рокочущего звука. При настройке контролируйте температуру двигателя и следите, не появятся ли брызги из выхлопной трубы.
4
При необходимости измените настройки холостого хода. Это нужно для того, чтобы снизить температуру двигателя и улучшить работу сцепления. Не спеша вращайте винт холостого хода против часовой стрелки до того момента, пока двигатель не заглохнет, а потом поверните его в обратную сторону на 1/8 оборота. Перезапустите двигатель. При нормальной настройке он должен функционировать на холостом ходу не менее 45 секунд.
5
Некоторые модели двигателей снабжены иглой для средних оборотов. Она используется для настройки переходов от низких оборотов к высоким. Если вы не имеете достаточного опыта настройки двигателей, лучше ее оставить в изначальном положении.