Инструкция
1
Выполните так называемые метки. Для этого прокрутите при помощи пусковой рукоятки двигатель за шкив коленвала. В случае ее отсутствия выставьте повышенную передачу и толкайте автомобиль вперед. Выполняя эту процедуру, следите за тем, чтобы метки на штыре, установленном на блоке цилиндров двигателя и шкиве коленвала, совпадали.
2
После того как вы удостоверитесь, что метки были выставлены правильно, снимите крышку распределителя зажигания. Вот здесь есть один очень важный момент: вам необходимо запомнить положение бегунка. А если быть более точным, на какой цилиндр направлена разносная пластина бегунка. И лишь после этого вы смело можете снимать распределитель.
3
После того как трамблер будет снят, коленчатый вал прокручивать ни в коем случае нельзя. В противном случае все ранее установленные метки будут сбиты, а всю проделанную работу придется начать заново.
4
Несколько слов об особенностях установки трамблера на различных марках автомобиля. Так, к примеру, в семействе ВАЗ непосредственно перед установкой следует по первому цилиндру двигателя выставить бегунок. На автомобилях же иностранного производства на корпусе распределителя, как правило, риска уже имеется. Что касается Волги, то на конце "хвостика" распределителя зажигания есть сектор, где можно заметить два различных "полумесяца" – длинный и короткий. Такой же сектор присутствует и в приводе трамблера. В приводе двигателя по направлению маленького "полумесяца" установите трамблер в том же направлении.
5
После этого в двигатель установите сам распределитель и проверьте совместимость меток. С этой целью прокрутите двигатель на два оборота. Если метки после этого совпадают, можно смело все прочно закреплять и запускать двигатель. Но перед этим обязательно удостоверьтесь в том, что высоковольтные провода трамблера на свечи зажигания были установлены правильно.