Вам понадобится
  • Ключ "на 36", ключ "на 13", отвертка, свечной ключ.
Инструкция
1
Для начала необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора. Затем выкрутить свечу из первого цилиндра, предварительно сняв с нее высоковольтный провод.
2
Далее с помощью ключа "на 36" необходимо вручную прокрутить шкив коленчатого вала до совпадения метки на нем с верхней риской на корпусе двигателя (она соответствует углу опережения зажигания 0 градусов). Метка на шкиве коленвала означает нахождение поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке.
3
После совмещения меток необходимо проверить, находится ли поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Это делается с помощью отвертки (любого длинного тонкого предмета). Отвертку необходимо засунуть в отверстие цилиндра (куда вставляется свеча), если она при этом уходит совсем неглубоко, то поршень находится в верхней мертвой точке.
4
После этого необходимо снять крышку с распределителя зажигания, с помощью ключа "на 13" открутить гайку, крепящую корпус распределителя. Затем достать распределитель зажигания так, чтобы бегунок мог свободно вращаться. Затем нужно его направить на контакт первого цилиндра (смотреть по крышке). После этого вставить распределитель на место, закрыть его крышку.
5
Далее нужно закрутить свечу первого цилиндра и закрепить на нее контакте высоковольтного провода. Подсоединить обратно минусовую клемму аккумулятора. После этого можно смело заводить машину.