Инструкция
1
Создайте для себя деловой имидж. Всегда следите за своим внешним видом: одевайтесь более или менее строго – выдерживайте стиль серьезного делового человека, а не «торгаша», обзаведитесь такой атрибутикой, как карманный персональный компьютер, не самый дешевый планшет со всевозможными дополнениями, и даже сделайте так, чтобы из кармана вашего пиджака или рубашки торчало несколько хороших ручек и карандаш. Файловую папку, если она недостаточно полна и толста, заполните какими-нибудь листами, пусть даже они будут непригодны для использования или пусты. Все эти детали вызовут к вам еще больше уважения со стороны клиентов и создадут к вам привязку как к действительно деловому человеку.
2
Придерживайтесь своей маршрутизации. Если не застали ключевого лица на месте, то возьмите себе за правило всегда звонить ему в таких случаях, назначать встречу, если это необходимо.
3
Всегда занимайтесь поиском новых клиентов. Ходите, обнаруживайте, звоните в новые точки, если где-то увидели телефон недавно открывшегося вашего потенциального клиента.
4
Оптимально распределяйте и организовывайте ваше время, если вы до сих пор еще не уделили должного внимания этому. Обязательно заведите ежедневник и планируйте дела на недельные периоды, составляя общий план действий, а также детализируйте этот план в дневном интервале рабочей недели.
5
Активно работайте с вашим отделом мерчендайзеров. Если вы видите, что товар «заморожен» в некоторых точках, то давайте им соответствующие рекомендации, советуйтесь с ними и экспериментируйте с местоположением и представлением товара. Правила мерчендайзинга не во всех точках продаж одинаково действенны. Существует множество факторов, определяющих эффективность мерчендайзинга. Иногда бывает весьма полезно пойти против устоявшихся правил.
Обратите внимание
Как составить и применить план действий по обеспечению выполнения плана продаж. Почему не выполняются планы продаж во многих компаниях? Ответ прост. Нет плана действий по выполнению плана продаж. Как его составить, какие элементы необходимо принимать во внимание, что может помешать и что конкретно делать?
Полезный совет
Поиск новых методов и средств активизации продаж сейчас актуален, как никогда ранее. В фокусе внимания рубрики "Доктор продаж" — тема "Выполнение плана продаж". Сотрудники отдела должны выполнять только одну функцию — продавать! Если отдел продаж будет заниматься только своей основной работой, то предприятие автоматически сделает качественный скачок.