Инструкция
1
Напишите претензионное письмо в свободной письменной форме на стандартном листе формата А4. В правом верхнем углу, традиционно отводимом правилами оформления деловых бумаг под реквизиты, укажите название, форму собственности и адрес торгующей организации. Напишите должность и личные данные (фамилию, имя и отчество) руководителя фирмы, которому собственно и адресована претензия. Ниже сообщите свои реквизиты (ФИО, домашний адрес и контактный телефон). В центре листа напишите название документа "Претензия".
Как написать <strong>претензию</strong> на <b>обувь</b>
2
Основную часть начните с констатации факта приобретения пары обуви в конкретном магазине, со ссылкой на имеющиеся у вас подтверждающие документы (кассовый чек, гарантийный талон). Далее опишите выявленные после покупки недостатки данной пары обуви.
Как написать <strong>претензию</strong> на <b>обувь</b>
3
Изложите ваши требования, которые могут заключаться в замене на аналогичную пару обуви, снижения стоимости, устранения недостатков (ремонт) или возврата уплаченной суммы. Обязательно укажите ссылку на статью 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которым вы имеете право на выполнение одного из ваших требований.
4
В заключительной части укажите срок, который отведен Законом для рассмотрения вашей претензии. И сообщите о ваших намерениях обратиться в суд для дальнейшего разбирательства, если продавцом не будут приняты меры по удовлетворению ваших законных требований. Перечислите приложения, которые будут являться дополнением к вашему письму (кассовый чек и гарантия).
Как написать <strong>претензию</strong> на <b>обувь</b>
5
Подпишите претензию и поставьте дату её составления. Составьте письмо в двух экземплярах, один их которых (с отметкой о вручении) останется у вас.