Инструкция
1
Кому вы адресуете претензию. Например, Генеральному директору ООО "Грико" Иванову Ивану Ивановичу.
2
3
Затем в центре листа напишите: ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ.
4
Далее строчкой ниже изложите суть претензии. Например, 22 февраля 2011 года я приобрела в вашем магазине стиральную машинку (указать марку и производителя).
5
Затем опишите обстоятельство дела и существо вашей претензии, желательно ссылаясь на статьи закона "О защите прав потребителя".
6
Далее четко и обстоятельно изложите свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 22.02.2011 года и возвратить мне 15000 рублей.
7
В конце претензии укажите свои намерения в том случае, если ваши требования не будут удовлетворены. Например, в случае неудовлетворения предъявленных мною требований в добровольной порядке, я буду вынуждена обратиться в суд с просьбой удовлетворения вышеуказанных требований, взыскания неустойки и компенсации морального вреда.
8
Поставьте дату и подпись.
9
Укажите документы, которые вы будете прилагать к претензии.
Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.копия товарного чека;
2.копия гарантийного талона.
Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.копия товарного чека;
2.копия гарантийного талона.
Видео по теме
Обратите внимание
В том случае, если продавец отказывается принять от вас претензию, то вы можете отправить ее по почте с уведомлением о вручении.
Полезный совет
Претензия (заявление) должна быть составлена в 2 – х экземплярах, один из которых остается в магазине, а второй остается у вас. Причем на вашем экземпляре сотрудники обязаны поставить отметку о том, что она принята.