Инструкция
1
Первым шагом менеджера по продаже рекламы должно стать тщательное ознакомление со спецификой издательства и рекламной площади, а также с видом предоставляемой информации. Это необходимо для того, чтобы максимально четко определить целевую аудиторию, которой будет интересна реклама.
2
Далее, вы должны составить базу компаний, которые являются вашей целевой аудиторией. Используйте открытые источники – справочники и сеть Интернет для того, чтобы в этой базе была отражена наиболее важная информация о компании.
3
Приступайте к обзвону. Чаще всего человеком, ответственным за принятие решения о купле-продаже рекламы является глава рекламного отдела, поэтому ваша цель – выйти на него, узнав его фамилию, имя отчество и контактные данные. В случае, если вам не дают информацию, выждите несколько дней и перезвоните еще раз, представившись корреспондентом, собирающим информацию о компании.
4
При работе на выставках помните, что участники выставки нацелены в первую очередь продать свой товар, поэтому максимум чего вы можете от них добиться – это первичный положительный контакт и обмен данными. Используйте раздаточный материал для улучшения техники презентации.