Инструкция
1
Используйте рекламу на радио и телевидении. Чем больше ваш журнал на слуху, тем больше люди будут обращать на него внимание при выборе журнала. Возможно, что их также заинтересуют определенные тематики вашего журнала, и они будут искать его из-за этого. Чем больше про журнал будут спрашивать, тем большие объемы смогут закупать у вас распространители - газетные ларьки и другие магазины печатной продукции.
2
Работайте с местами скопления своей целевой аудитории. К примеру, если ваша целевая аудитория - это молодые мамы, оставляйте стопки журналов в женских консультациях, детских поликлиниках как бесплатные образцы, чтобы ваши клиенты могли ознакомиться с ними и сделать свой выбор в вашу пользу.
3
Используйте интернет-сайт и социальные сети. Публикуйте части статей или журнала в открытом доступе на сайте с дублированием в социальной сети. Ваша задача при этом - заинтересовать потенциального клиента содержанием журнала.
4
В случае если вы издаете специализированный журнал, касающийся, к примеру, строительства, работайте с юридическими лицами. Осуществляйте холодные звонки как с целью предложения о размещении рекламы, так и с предложением получить бесплатный образец для ознакомления. Чем активнее будут ваши менеджеры, тем больше будет известен ваш журнал.