Вам понадобится
  • - услуги дизайнера;
  • - интернет;
  • - деньги.
Инструкция
1
Разработайте фирменный стиль для вашей газеты. Обратитесь к профессиональному дизайнеру, который создаст для вас запоминающийся логотип и другую символику. Выпустите качественную рекламную продукцию с логотипом (канцелярию, брелоки, кружки), которую вы будете использовать в качестве презентов деловым партнерам и крупным клиентам.
2
Изготовьте POS-материалы, которые будут использоваться непосредственно в местах продаж (киосках, лотках с периодикой, книжных магазинах). Это могут быть воблеры, плакаты, указатели. Данные рекламные носители помогут покупателю обратить внимание на вашу газету, если ее название пока не слишком известно широкой публике.
3
Проведите рекламную кампанию в интернете. Найдите порталы, которые соответствуют по направленности предпочтениям вашей читательской аудитории. Разместите на этих сайтах баннеры. Кроме того, используйте форумы для привлечения заинтересованных в какой-либо проблеме пользователей. Печатайте отдельные материалы из газеты в интернете, предлагая ознакомиться с остальными публикациями непосредственно в самом периодическом издании.
4
Используйте спонсорство в качестве способа продвижения. Выбирайте мероприятия, формирующие положительную репутацию вашей газеты. Разместите баннеры или плакаты в месте проведения данного события. Напечатайте фотографии и материал о данном мероприятии в самой газете.
5
Обратитесь к телевизионной и радиорекламе. Данный способ может стать одним из самых дорогостоящих, но весьма эффективных для рекламы газеты. Выберите каналы, наиболее соответствующие по направленности вашей целевой аудитории.
6
Выпустите бесплатное приложение к газете развлекательного или рекламного характера. Подобное издание позволит охватить широкую публику. В самом приложении разместите рекламу основной газеты.