При работе в печатном издательстве, публикующем газеты, стоит учитывать, что большую часть дохода, так или иначе, будет формировать реклама, которая размещается в этой газете, и уже только потом – выручка от продажи. Именно этим обусловлена специфика продажи газеты в киоски и точки распространения. Газета должна быть интересной для своей целевой группы, поэтому прежде чем набирать в нее материал, определите именно вашу целевую группу.
Как уже было сказано, продавая газету, вы продаете рекламу, которая в ней публикуется. Согласно закону, реклама не должна занимать больше сорока процентов от площадигазеты, но вы можете увеличить количество полос либо закамуфлировать рекламу под статью.
2
В зависимости от целевой аудитории, на которую направлена ваша газета, публикуйте информацию, которая будет ей наиболее интересна. Вкладывайте в газету релевантную информацию по курсам валют, погоде и гороскопам, если это позволяет ваш формат. Помните, что чем чаще будут покупать вашу газету, тем более охотно ее будут принимать точки распространения и газетные киоски.
3
Исходя из специфики ценообразования газеты, старайтесь предлагать газету в киоски по минимально возможной цене, и увеличивать ее уже после того, как ваша газета будет активно раскупаться.
4
Активно рекламируйте вашу газету на радио и в интернете. Заведите сайт, на котором будут публиковаться выдержки из вашего издания для того, чтобы возбудить наибольший интерес у потенциальных читателей, активно продвигайте свой сайт наравне с печатным изданием.