Инструкция
1
Содержание газеты не должно ограничиваться только изложением новостей. Выберите целевую группу, которая будет вашими читателями, и ограничьте тематику газеты теми профессиональными или возрастными интересами, которые характеризуют эту группу. Определите, какого читателя вы хотите привлечь: пенсионеров, студентов, бизнесменов, домохозяек или людей, ведущих активный образ жизни. Проанализируйте, какого рода материалы будут интересны вашим читателям, и руководствуйтесь этими интересами при подборе публикаций.
2
Освещайте произошедшие новостные события объективно и непредвзято. Современные читатели не нуждаются в том, чтобы редакция навязывала им свое мнение. Актуальность и честность в подаче новостей – необходимое условие для того, чтобы читатели выбрали именно вашу газету.
3
Именно броский заголовок способен определить выбор читателя: знакомиться ли с тем или иным материалом или нет. И здесь менее всего важно его оформление и шрифт – сначала придумывайте хороший заголовок. Он должен заинтересовывать читателя, но не раскрывать содержание материала полностью. Не употребляйте в заголовках малоизвестные слова, аббревиатуры и ссылки на события, которые неизвестны широкому кругу читателей.
4
Сделайте полосы вашей газеты визуально привлекательными и структурируйте заголовки, чтобы материалы воспринимались лучше. Не используйте в оформлении лишних элементов – ненужных фотографий, слов, линеек, разделяющих колонки. Сдержано пользуйтесь цветовыми акцентами и шрифтами, чтобы выделить важные статьи, фотографии и иллюстрации.
5
Используйте возможности дизайна для привлечения читателя: фотографии, обрезанные неожиданным образом, интересный заголовок или драматическая иллюстрация могут стать тем неожиданным элементом, который вызовет интерес.
6
Мало размещать в газете материалы с интересным содержанием, располагайте их на полосе так, чтобы можно было выделить главное. Ознакомьтесь с правилами газетной композиции, размещения передовиц, подборок, информационных и новостных статей, фотографий и иллюстраций.
Видео по теме