Инструкция
1
Подберите наиболее подходящие рекламные сети для осуществления продажи вашей рекламы. При этом обратите внимание на геотаргетинг (ориентированность посетителей сайтов относительно региона). Довольно важным критерием соответствия сайта по требованиям множества рекламных сетей является источник трафика. В этом случае необходим доминирующий поисковый трафик, чтобы переход посетителей на сайт мог осуществляться прямо из поисковых систем: Google, Рамблер, Mail.ru, Яндекс.
2
Обратите внимание на тизерные сети. Они являются более требовательными к качеству и посещаемости сайта. При этом данные сети позволяют установить на сайте определенный рекламный блок, имеющий эффектные анимационные картинки (тизеры). Рекламодатель же, в свою очередь, сможет получать денежные средства за количество кликов, сделанных посетителями по тизерам. Из подобных тизерных сетей можете использовать: Medianet.adlabs, Bodyclick, Teasernet, Pay-click. Каждая из них работает по собственным правилам, устанавливая свои критерии для одобрения сайта в участии продаже рекламы.
3
Можете использовать рекламную систему Google AdSense. Она обладает наиболее простыми условиями при сотрудничестве в целях продажи рекламы. Однако, для продажи рекламного места необходим свой собственный сайт.
4
Рассмотрите условия баннерных сетей. Они работают по такой же схеме, как и тизерные сети, но оплачиваются не только клики, но и показы. Все выплаты производятся на электронные кошельки Яндекс.Деньги или WebMoney.
5
Можете использовать партнерские сети. Они позволяют устанавливать на сайтах рекламные блоки с товарами либо в виде виртуальной витрины товара. Воспользовавшись данной системой для продажи рекламы, оплату можете получать либо за клики по установленным тизерам, либо за покупку, которую совершит клиент, перешедший на сайт рекламодателя. В подобной сфере активно работают следующие сети: Mixmarket и "Где слон".