Название происходит от английского глагола «tease», что в дословном переводе означает дразнить. У тизерной рекламы в интернете немного другое предназначение. Она провоцирует пользователя кликнуть по картинке и перейти на сайт рекламодателя.
Из чего состоит тизерная реклама:
• Цепляющая картинка маленьких размеров
Обычно используется изображение известной личности для повышения конверсии (процентный показатель соотношения показов к переходам).
• Яркий и лаконичный заголовок
Короткая длина заголовка компенсируется его провокационностью. Неподготовленный пользователь с интересом будет кликать по картинкам, дабы узнать «шокирующую» новость.
Основной целью тизерной рекламы является количество переходов на сайт рекламодателя. Большинство опытных пользователей понимают, что создатели сайтов зарабатывают с помощью тизеров. И все же степень негативной реакции очень большая.
Тизерная реклама регулируется специальными сайтами. Массовость такого вида продвижения заключается в том, что рекламодателям он очень выгоден. Низкая стоимость и возможность регулирования показов только для определенной аудитории себя оправдывают.
Так или иначе, в «начинке» тизерной рекламы не содержится ничего шокирующего. Серьезные компании никогда не будут использовать такой пиар.
Из чего состоит тизерная реклама:
• Цепляющая картинка маленьких размеров
Обычно используется изображение известной личности для повышения конверсии (процентный показатель соотношения показов к переходам).
• Яркий и лаконичный заголовок
Короткая длина заголовка компенсируется его провокационностью. Неподготовленный пользователь с интересом будет кликать по картинкам, дабы узнать «шокирующую» новость.
Основной целью тизерной рекламы является количество переходов на сайт рекламодателя. Большинство опытных пользователей понимают, что создатели сайтов зарабатывают с помощью тизеров. И все же степень негативной реакции очень большая.
Тизерная реклама регулируется специальными сайтами. Массовость такого вида продвижения заключается в том, что рекламодателям он очень выгоден. Низкая стоимость и возможность регулирования показов только для определенной аудитории себя оправдывают.
Так или иначе, в «начинке» тизерной рекламы не содержится ничего шокирующего. Серьезные компании никогда не будут использовать такой пиар.