Баннерная реклама
Эта реклама придумана для того, чтобы закрепить в умах интернет-серферов информацию о каком-то бренде или услуге. К тому же, в случае баннерной рекламы ничего писать, придумывать или создавать не придется. Потому что рекламодатель размещает давно уже созданный им самим баннер.
Недостаток этой рекламы в том, что нет никаких гарантий, что рекламодатель выберет именно ваш сайт, и нет никаких гарантий, что если выберет, то заплатит за это хорошую сумму.
Плюсы:
• Баннерная реклама не требует много действий. Всего лишь нужно ее разместить и больше никаких усилий прикладывать не надо.
Минусы:
• Минус тут только один, но очень значительный. Заплатят мало. Рекламодатель потратит слишком много денег на разработку баннера, так что за его размещение он будет стремиться заплатить поменьше.
Тизерная реклама
Если заработать с помощью баннеров не удается, то на помощь приходят тизеры.
Тизер — это реклама-загадка. Рекламное сообщение, которое содержит часть информации о товаре, и при этом сам товар не демонстрируется.
Зарабатывать на тизерах, конечно, просто, но минус в том, что, как правило, в тизерах содержится минимум правды и максимум преувеличений. Поэтому, прежде чем разместить на своем сайте тизер, сто раз подумайте и двести проверьте рекламодателя.
Плюсы:
- На этой рекламе можно неплохо заработать.
- Простота этой рекламы просто зашкаливает. Тизерная реклама в сто раз проще баннерной, и при этом платят за нее намного лучше.
- Как правило, тизерная реклама приносит немаленький доход и пользуется большим спросом. Поэтому без денег и работы на рынке тизерной рекламы никто не останется.
Минусы:
- Многих очень раздражает тизерная реклама. Поэтому если не хотите получить неодобрение от своих подписчиков, или хуже того — отписку, то этим способом лучше не зарабатывать.
- Размещение рекламы на сайте — всегда риск. А размещение тизерной или баннерной рекламы — риск в квадрате. Все интернет-пользователи любят две вещи: бесплатные сайты и отсутствие рекламы. Поэтому после размещения любой рекламы количество подписчиков или постоянных посетителей, как правило, уменьшается.
Если выбирать между тизерной и баннерной рекламой, то самая безобидная — баннерная, а более высокооплачиваемая — тизерная. Конечно, риск тизерной рекламы в разы больше, но с другой стороны, размещая на своем сайте рекламу, вы никого не заставляете щелкать на рекламные иконки.
Сказать однозначно, какой вид рекламы лучше, нельзя. У всего есть свои плюсы и минусы. Владельцы сайта сами должны решать, что для их пользователей будет лучше, а что нет.