Инструкция
1
Издание журнала - один из видов извлечения прибыли. Чтобы получать прибыль от издания своего журнала, важно наладить его продажу. Самый обычный способ повысить продажи или заставить потребителя купить журнал впервые - его реклама. Способ рекламирования журнала зависит от его читательской аудитории - реклама журнала для обеспеченных домохозяек вряд ли должна быть похожа на рекламу журнала о звездах для подростков.
2
Относительно четко определить читателей вашего журнала помогут следующие критерии:
1. Пол. Чаще журналы покупают женщины, однако немало журналов и для мужчин.
2. Возраст читателей.
3. Материальное положение.
4. Культурный (интеллектуальный) уровень.
5. Интересы. Читать про разведение цветов обычно интереснее женщинам, а про автомобили мужчинам.
Установив, что, скорее всего, читателями вашего журнала окажутся, к примеру, обеспеченные женщины от 28 до 40 с довольно высоким интеллектуальным уровнем и интересом к карьере и бизнесу, уже можно многое понять о необходимой рекламной кампании.
3
Способов рекламы журнала множество: это и плакаты в метро и на улице, и раздача промо-номеров (особенно этот способ подходит при выпуске первого номера журнала), и баннеры в Интернете, и наличие сайта, на котором были бы выложены основные статьи журнала. Выбираемый вами способ рекламы журнала должен зависеть от вашего бюджета и читательской аудитории. Где чаще всего можно встретить ваших читателей? На чем они ездят? Часто ли заходят в интернет? Эти и иные вопросы необходимо задать себе перед определением рекламной стратегии.
4
Рассмотрим пример с журналом для обеспеченных женщин от 28 до 40 лет, интересующихся карьерой и бизнесом. Наверняка они много времени проводят в офисе, в выходные ходят в фитнес-клубы, встречаются в кафе и ресторанах с подругами, посещают магазины. Ездят они, скорее всего, на автомобилях, а в Интернет заходят каждый день. В таком случае сразу отпадает вариант с рекламой в метро, а вариант с баннерами в интернете и сайтом как раз подходит. Также подойдут стенды с бесплатными журналами в кафе и ресторанах, фитнес-клубах. Для того, чтобы журнал приобрел довольно большую читательскую аудиторию и хорошо продавался в дальнейшем, есть смысл сначала выпустить несколько бесплатных, ознакомительных номеров (как было, к примеру, с журналом "Большой город").