Вам понадобится
- - интернет;
- - листовки.
Инструкция
1
Займитесь активным продвижением вашего интернет-магазина в сети. Опирайтесь на специфику товара и целевую аудиторию. Среди традиционных методов – платная контекстная реклама, благодаря которой ваш сайт оказывается в трех верхних строках результатов запросов. Для этого вам необходимо связаться с администрацией поисковой системы. Не менее эффективна и поисковая оптимизация сайта (SEO), которую вы можете осуществлять самостоятельно. Для этого вам необходимо организовать структуру сайта и его лексическое наполнение таким образом, чтобы они соответствовали ключевым запросам поисковиков.
2
Создайте группы в популярных социальных сетях, таких как Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Продвигать группу вы сможете с помощью профессионалов, которые будут основываться на вашу целевую аудиторию, отбирая пользователей по нескольким ключевым критериям. Однако администрированием группы вам лучше заниматься лично. Обсуждайте основные новости, информируйте аудиторию о новых товарах, собирайте отзывы и реагируйте на претензии. Кроме того, в группе пользователи смогут беседовать и на отвлеченные темы, а вы получите возможность лучше проанализировать вашу аудиторию.
3
Заведите темы на соответствующих вашей сфере форумах и блогах. В данном случае вы можете выступать напрямую от своего лица как владелец интернет-магазина. Однако допустимо и выступление инкогнито, в качестве «покупателя» магазина, который предлагает обсудить данную тему. Имейте ввиду, что действовать нужно целенаправленно: тематика вашего интернет-ресурса должна быть близка и интересна форумчанам.
4
Если вы ориентируетесь на курьерскую доставку в рамках вашего города, дайте рекламу в печатные издания, раздайте буклеты и листовки. Например, рекламу интернет-магазина косметики целесообразно представлять в местных модных журналах, распространять листовки в салонах красоты, кафе, фитнес-клубах.
Полезный совет
Продвигайте сайт на крупнейших торговых площадках, таких как Yandex Market, Товары Mail.ru, Rambler.Покупки. Подобные ресурсы требуют размещения подробной информации о товаре.