Инструкция
1
Фирменный стиль.
Самое главное свойство рекламы – она должна быть запоминаемой. Для этого необходима повторяемость, а также единый фирменный стиль. Фирменный стиль – это графическое (шрифтовое и цветовое) оформление. Фирменный стиль должен прослеживаться во всех POS-материалах, продвигающих товар или услугу - упаковка, шелфтокеры, стопперы, воблеры, промостойки, диспенсеры, сувенирная продукция, визитки, буклеты, конверты, - все это должны быть выполнено в одном цветовом решении и шрифте, варьируется лишь размер. Глаз потенциального покупателя должен привыкнуть к вашему фирменному стилю и с легкостью отыскивать его на полках магазинов.
2
Целевая аудитория.
Прежде чем составлять рекламную компанию, выясните, кто является вашей целевой аудиторией. Какого пола и возраста эти люди, есть ли у них высшее образование, каков их доход, ездят ли они на собственном автомобиле или предпочитают общественный транспорт. Где они черпают информацию, какие средства массовой информации предпочитают – телевидение, радио, печатная пресса, интернет? Какие у них интересы и что их может привлечь именно в вашем товаре? Чем точнее вы рассчитаете вашу целевую аудиторию, тем меньше сил вам придется затратить на продвижение рекламы и тем дешевле обойдется вам рекламная кампания.
Как продвинуть свою <strong>рекламу</strong>
3
Эфирное время и топовые места.
В зависимости от того, что вы рекламируете, и какой канал коммуникации выбрали в целях продвижения своего товара, вам необходимо задуматься о грамотном распределении эфирного времени. Конечно, желательно, попасть в час пик – с 7до 9 утра или с 19 до 23 часов вечером, но эфир на телевидении или радио крайне не дешев в это время. А так ли оно вам необходимо? Предположим, вы рекламируете моющее средство? Тогда вам вовсе не обязательно продвигать вашу рекламу в пиковое эфирное время и зря растрачивать бюджет, ведь наверняка, ваша целевая аудитория – домохозяйки, которые преимущественно смотрят телевизор днем. Или вы рекламируете высокотехнологичный новый девайс, рассчитанный, скорее на молодую аудиторию, которая, как показывает исследования, все больше исключает из своей жизни телевидение как таковое и уходит в среду интернета. То же самое можно сказать и о баннерах и контекстной рекламе в вышеупомянутом интернете – стоит ли покупать дорогие рекламные места, если ваша целевая аудитория – офисные работники, с ограниченным интернет-траффиком?
4
Современные технологии.
В данный момент все больше людей отдают предпочтение поиску информации в интернете. Поэтому крайне желательно обеспечить там свое присутствие. Как правило, поиск начинается с ранжированных поисковых систем, например с «Яндекса» или «Гугла». Для того чтобы выйти в топах по запросам на этих сайтах, необходимо не просто представить товар в интернете, но и провести сео-оптимизацию. Для этого вы должны определить, какие запросы больше всего подходят по вашей теме, написать текст с данными ключевыми словами и разместить его на сайте, с помощью специальных программ купить ссылки по запросам. Чем точнее вы определите ключевые слова, тем меньше средств потратите. Также необходимо внимательно изучить форумы, блоги и социальные сети, где может обсуждаться ваш товар, ведь многие люди отдают предпочтение мнению обычных людей, которые пользуются продуктом, нежели наигранной рекламе.
Как продвинуть свою <strong>рекламу</strong>
5
Интересный контекст.
Чтобы продвинуть вашу рекламу, сделайте ее интересной. Есть вероятность, что неинтересный контент, напичканный слащавыми актерами, нарочито предлагающими ваш товар, потенциальные потребители могут даже не досмотреть. Интересный же контент спустя некоторое время, начнет продвигать себя сам. Это так называемая «вирусная реклама». Затраты на нее могут быть минимальны, а эффект огромен.