Вам понадобится
- - рекламодатели;
- - дешевая бумага;
- - черно-белая печать.
Инструкция
1
Снижайте цены на рекламу в издании. Это может привлечь больше рекламодателей и, соответственно, только увеличить доход за счет возросшего потока средств.
2
Если на газету есть подписка, исследуйте свою аудиторию и сделайте издание более узкоспециализированным - на всех не угодишь, но если информация полезна целевому читателю - продажи увеличатся.
3
Снизьте цены на подписку. В основе та же идея, что и в пункте один, то есть акцент на количество. Это, казалось бы, очевидно, но попробуйте повысить качество публикуемого материала.
4
Для сокращения растрат на выпуск издания уменьшите количество полос. Делать это нужно с учетом формата самих статей, теперь они должны быть короче, что, впрочем, может их сделать только информативнее.
5
Уменьшите формат. Во-первых, это намного удобнее для читателя, во-вторых, естественно, дешевле.
6
Сделайте издание черно-белым. Качественная цветная печать, как известно, очень дорогая, некачественная - раздражает.
7
Печатайте издание на дешевой бумаге. Это подходит не всем видам журналов, но здесь все зависит от того, как это подать. По большому счету, даже книгу можно выпустить в виде газеты, причем, сделав это изюминкой вашего издания. Постарайтесь найти как можно более дешевую полиграфию.
8
Как ни странно это звучит, возможно, следует сменить бухгалтера. Есть очень много статей и законов, в согласии с которыми ваше издание могло бы платить, например, куда меньшие налоги. Все ходы и лазейки обычно знают только хорошие специалисты.
9
Принимайте во внимание, что в современном мире печатному изданию приходится конкурировать с интернетом, в котором масса любой информации абсолютно бесплатна. А значит, сотрудничайте с хорошими авторами, работайте над содержанием, добавьте то, что в интернете делать неудобно, например, разгадывать кроссворды.
Видео по теме