Инструкция
1
Определите, кто является вашей целевой аудиторией (ЦА), для кого предназначена ваша реклама. Ее воздействие будет значительно эффективней, если она будет направлена не на широкую общественность, а на определенные категории людей, которые могут быть заинтересованы в покупке вашего продукта. Выясните, чем занимаются представители ЦА, когда смотрят телевизор или слушают радио, часто ли пользуются интернетом и т.д.
2
Уточните, какое количество денег вы можете потратить на предстоящую рекламную кампанию. Учтите, что реклама на телевидении и радио выйдет дороже, чем в интернете или прессе. В зависимости от имеющегося бюджета вы можете комбинировать различные каналы коммуникации при размещении рекламы, чтобы добиться лучших результатов.
3
Выберите средства коммуникации, при помощи которых вы будете размещать свою рекламу. Это может быть и телевидение, и радио, и интернет, и печатные СМИ, а также другие носители информации, например, рекламные щиты. Ваш выбор должен основываться на предпочтениях целевой аудитории.
4
Обозначьте временные интервалы вашей рекламной кампании. Например, при планировании размещения наружной рекламы вы должны учитывать, что место арендуется минимум на месяц. При размещении на телевидении обратите внимание на время выхода в эфир, продолжительность, частоту и интенсивность показов. То же самое относится и к рекламным акциям на радио.
5
Если вы планируете масштабную рекламную кампанию, разбейте ее на несколько частей. Каждая из них будет поддерживать интерес потребителя в течение всего периода. Можно выбрать разные тактики размещения. Например, вы можете ознакомить потенциального клиента с продуктом при помощи продолжительных телевизионных рекламных роликов, затем усилить оказанное влияние посредством печатных СМИ и интернета. В завершении можно закрепить полученный эффект, прибегнув к помощи наружной рекламы. Комбинируя каналы коммуникации, помните, что именно от вашего решения зависит успешность всей кампании.
6
Когда планирование будет закончено, обратитесь непосредственно в отдел, занимающийся размещением рекламы на выбранном вами канале, радиоволне, печатном издании и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
При составлении бюджета учитывайте сезонные и временные скидки и надбавки.