Инструкция
1
В первую очередь, проведите анкетирование среди существующей клиентской базы. Предлагайте каждому вашему клиенту заполнить небольшую анкету, содержащую в себе вопросы о том, как он узнал о вас, а так же краткую информацию о его поле, возрасте и сфере занятий. Анкета должна быть простой, возможен вариант, в котором клиент не должен будет вписывать свое имя и фамилию. Ведите это исследование в течение месяца.
2
После того, как вы проанализируете исследование, проведенное в предыдущем шаге, у вас будут результаты о том, кто составляет основную долю ваших клиентов. Выявите ту социальную группу, которая имеет абсолютное либо значительное большинство среди ваших клиентов. Это и есть ваша целевая группа.
3
Методы проведения рекламной кампании зависят от вашей целевой аудитории. Используйте открытые источники для того, чтобы выяснить, какая именно реклама наиболее действенно влияет на ваших клиентов. Основные методы проведения рекламной кампании – это реклама в тех форматах, которые действительно оказывают влияние на вашу аудиторию, а также приуроченные к этой кампании скидки и акции.