Инструкция
1
Печатайте рекламные объявления в газетах, журналах и различных каталогах. Это традиционный способ рекламировать свою продукцию. Хотя в современном, активно меняющемся мире он работает неэффективно.
2
Используйте возможности интернета. С появлением глобальной сети возникло новое обширное поле для рекламной деятельности. Создайте личный сайт, где будете рассказывать о своей компании, а также о предлагаемой продукции. Для успешной работы сайта учитывайте его SEO–оптимизацию для поисковых систем, т.е. создание условий для того, чтобы при определенных запросах, касающихся вашей продукции, поисковик выдавал ваш сайт на первых страницах поиска.
3
Организуйте промо-акции, презентации и дегустации. Покажите, чем хорош ваш продукт на деле. Современный потребитель не всегда верит тому, что пишут в газетах и показывают по телевидению, но он еще не разучился доверять чувству осязания и вкуса.
4
Шокируйте. В свое время одна очень популярная ныне марка молодежной одежды стала рекламировать свою продукцию с помощью рекламных плакатов с изображениями новорожденных в плаценте, заляпанной кровью одежды или поцелуя священника и монахини. Это вызвало скандал в прессе и, в результате, имя компании звучало на каждом шагу, и продажи стремительно возросли. Но не стоит переходить границы морали. Вы можете не шокировать, а обидеть покупателя, и эффективность стратегии сойдет на нет.