Инструкция
1
Чтобы организовать распространение рекламы с помощью рассылки, нужно определиться, какие цели вы преследуете. Если рассказать о своем товаре или услуге как можно большему числу потенциальных потребителей, то можно использовать безадресную рассылку. Этот способ более экономичен, по сравнению с рассылкой адресной.
2
Для того, чтобы осуществить безадресную рассылку рекламных материалов, нужно определить аудиторию, которую продвигаемый товар может заинтересовать. Для этого необходимо провести маркетинговое исследование на выявление круга потенциальных потребителей.
3
Затем, когда аудитория и охват будут рассчитаны, можно заняться подготовкой рекламных материалов. Чем ярче и красочней будет листовка, тем скорее она привлечет внимание. Хотя это, конечно, несколько повысит ее стоимость.
4
Следующий шаг - поиск компании - подрядчика, оказывающей услуги распространения рекламных материалов по почтовым ящикам. Если вы планируете масштабную рекламную кампанию, то можно устроить тендер на ее проведение. Тогда можно будет выбрать фирму, которая распространит рекламные материалы за самую оптимальную стоимость.
5
Чтобы донести информацию до определенного круга уже существующих клиентов, или охватить определенную аудиторию, можно использовать адресную рассылку. Если существует уже готовая клиентская база - отлично. Ее можно просто предоставить организации - подрядчику вместе с рекламными материалами.
6
Если готовой базы для распространения рекламы нет, придется добывать адреса потребителей самостоятельно. Для этого можно организовать анкетирование с розыгрышем памятных призов. Если поместить анкету на сайте компании, то сбор данных пойдет быстрее.
7
Затем адресная база передается компании - подрядчику для уточнения и подтверждения правильности информации. После этого рекламная продукция раскладывается по персонифицированным конвертам и передается в курьерскую службу. В среднем, письмо достигает адресата за 2-4 дня. Если существуют иногородние потребители, срок доставки, соответственно, увеличится.
8
Кроме адресной и безадресной рассылки по почтовым ящикам в подъездах, при составлении маркетингового плана, продумайте такие способы распространения рекламы, как отправка информации по смс и электронной почте. Эти способы тоже достаточно эффективны и позволяют донести информацию каждому конкретному потребителю лично.