Инструкция
1
Наметьте план на день, неделю, месяц. Для того, чтобы сделать все, нужно четко распределить задания по их важности, очередности выполнения. Разработайте удобную вам систему обозначений (например, выделяйте важные папки красными стикерами, менее важные синими и те, которые можно отложить на пару дней, зелеными), она поможет не запутаться и не забыть о чем-то значительном.
2
Указывайте сроки выполнения для каждого задания. Это поможет избежать срывов рабочего плана, вы покажете себя перед начальством как работника, всегда успевающего вовремя.
3
Не отвлекайтесь. Одна из самых больших проблем на работе - постоянное отвлечение на личную жизнь или общение с коллегами. Конечно, избежать этого полностью не получится, но можно значительно сократить затрачиваемое на них время. Попросите друзей и родственников звонить вам на работу исключительно по неотложным вопросам, сократите количество чашек кофе, выпиваемых с коллегами за приятной беседой, а лучше - отложите это на обеденный перерыв.
4
Отрежьте себя от социальных сетей и прочих притягательных объектов интернета. Виртуальная жизнь занимает огромное количество времени, в том числе и на работе. Если ваше начальство все еще не догадалось отрезать доступ к ресурсам типа www.vk.com, то сделайте это самостоятельно. Поверьте, ваше отсутствие в течение дня в режиме онлайн не приведет к глобальной катастрофе, все новости вы сможете просмотреть в спокойной домашней обстановке.
5
Делегируйте полномочия. Не стоит забывать о разделении труда, особенно на рабочем месте. У каждого сотрудника есть свои обязанности, и если задание, прямо не относящиеся к вашим должностным обязанностям, попало к вам к руки, постарайтесь передать его в руки специалиста в этой области.