Инструкция
1
2
До тех пор, пока действует гарантийный срок, обязательно сохраняйте все документы, которые вам выдали при совершении покупки.
3
Если вы обнаружили брак или другой недостаток, обратитесь в магазин, где вы купили некачественный товар. Одно условие: не нужно предъявлять словесные претензии, обязательно напишите письменное заявление. В принципе, этого в большинстве случаев бывает достаточно.
4
Если же недобросовестный продавец продолжает упираться - сделайте экспертизу, и обязательно обратитесь к независимому эксперту.
5
Действуйте спокойно и уверенно. Если магазин продолжает тянуть время – обратитесь за консультацией к юристу. На этом вопрос возврата денег будет однозначно завершен.
Видео по теме
Обратите внимание
Экспертизе, которую проведет магазин, доверять не стоит – у магазина могут быть свои договоренности с экспертом.
Полезный совет
Юридическую консультацию можно получить бесплатно в местных представительствах организаций, занимающихся защитой прав потребителей.