Отзыв добавлен
время выбирать летнюю резину!
До этого ездил на Бридже Потенза, - износил в ноль.
Нокиан, конечно не тот адреналин, - для спокойной городской езды (и даже чуть больше).
Но тем не менее в первый год использования я был рад, ... а может и второй...
В условиях городской езды (пробки и т.д.), когда Бридж не мог прогреться и был скользковатым, Нокиан отлично отрабатывал и разгоны, и торможения, и повороты.
Но на третий сезон использования, видимо, состав резины исчерпал свое. При том, что протектора еще достаточно (индикатор износа остановился на "5"). Hakka превратилась в обычную резину с посредственными характеристиками. Чаще стала срабатывать ABS, в резких поворотах стало сносить заднюю ось, хорошо еще, что момент сноса был плавным и прогнозируемым.
Собственно так бы, без претензий, я и ездил на ней "до нуля", но в конце третьего сезона одно из колес стало спускать. Причина нашлась на шиномонтаже, при разборке обнаружилось, что изнутри начала выкрашиваться!!! резина в месте соединения боковины с протектором, т.е. шине пришел конец. При внимательном рассмотрении остальных шин обнаружил на всех трещину по кругу, в месте стыковки боковины с пртектором, т.е. все четыре шины в одинаковом состоянии (плюс/минус).
За давлением исправно следил, глубоких ям не ловил.
Сильно недоволен... Собирался ездить на ней еще два сезона. Индикатор износа на "5". Размерность 185/60 R14 82H. Сделано в России...
З.Ы. Потенза ездила "до нуля", 5 лет! И в своем возрасте - огонь!
А от Hakka двоякое впечатление... То ли Нокиан виновата, то ли Россия...
Нокиан, конечно не тот адреналин, - для спокойной городской езды (и даже чуть больше).
Но тем не менее в первый год использования я был рад, ... а может и второй...
В условиях городской езды (пробки и т.д.), когда Бридж не мог прогреться и был скользковатым, Нокиан отлично отрабатывал и разгоны, и торможения, и повороты.
Но на третий сезон использования, видимо, состав резины исчерпал свое. При том, что протектора еще достаточно (индикатор износа остановился на "5"). Hakka превратилась в обычную резину с посредственными характеристиками. Чаще стала срабатывать ABS, в резких поворотах стало сносить заднюю ось, хорошо еще, что момент сноса был плавным и прогнозируемым.
Собственно так бы, без претензий, я и ездил на ней "до нуля", но в конце третьего сезона одно из колес стало спускать. Причина нашлась на шиномонтаже, при разборке обнаружилось, что изнутри начала выкрашиваться!!! резина в месте соединения боковины с протектором, т.е. шине пришел конец. При внимательном рассмотрении остальных шин обнаружил на всех трещину по кругу, в месте стыковки боковины с пртектором, т.е. все четыре шины в одинаковом состоянии (плюс/минус).
За давлением исправно следил, глубоких ям не ловил.
Сильно недоволен... Собирался ездить на ней еще два сезона. Индикатор износа на "5". Размерность 185/60 R14 82H. Сделано в России...
З.Ы. Потенза ездила "до нуля", 5 лет! И в своем возрасте - огонь!
А от Hakka двоякое впечатление... То ли Нокиан виновата, то ли Россия...
Полезность: 12