Отзыв добавлен
Путешествовать можно дешевле и интереснее
Как-то я хотел создать группу в социальной сети, для поиска попутчиков или водителей, кто едет в нужном мне направлении, чтобы сэкономить на поездке. Но к своему удивлению я нашел вариант лучше – это сайт «Блаблакар». На тот момент портал был еще молодой, и пользователей было мало. Но все-таки мне удалось несколько раз покататься из одного города в другой.
Как это работает.
Если вы пассажир, то указываете желаемый маршрут из города «А» в город «Б», и система поиска выдает информацию по всем водителям, которые планируют поездку по данному направлению.
Каждый выбирает по своим предпочтениям:
• Цена – водитель вправе указать любую цену, как правило, она ниже, чем общественный транспорт.
• Время отправления – не всегда удобно, но если направление популярное, то вариантов должно быть много.
• Комфорт – зависит от машины, можно выбрать, на чем вы бы хотели покататься.
Немаловажно изучить профиль водителя, с кем собираетесь ехать, чтобы убедиться подходит ли вам такой вариант по второстепенным параметрам или нет. В профиле можно узнать:
• Курит ли водитель в салоне;
• Можно ли брать домашнее животное;
• Любит ли музыку;
• Болтливый или молчаливый.
Помимо этого есть система отзывов от других пользователей. Кстати, теперь чтобы комментарий появился – и водитель, и пассажир должны оставить отзыв друг о друге. Если же кто-то один из них не сделал этого, отзыв не появится ни у кого. Тем самым избегается накрутка положительных комментариев, и отсеиваются те, кому лень писать их в ответ.
Если вы водитель, то ваша задача указать маршрут, время отправления и стоимость. Тут я вижу разные варианты. Так как конкуренция небольшая, но все-таки есть и с каждым днем растет, то, если машина комфортная, можно установить ценник выше, чем средний, но все-таки в пределах общественного транспорта. Я, как правило, езжу спонтанно, и нет времени ждать, поэтому приходится ставить цену ниже, чтобы желающие сэкономить позвонили мне в первую очередь. В конце концов, цель же не заработать, а скрасить поездку новым знакомством, а в дополнение к этому приятный материальный бонус, который покрывает расходы на бензин и платные дороги.
В любом случае эмоций от поездок остается много. Приведу пару запомнившихся историй.
Один раз я был пассажиром. Мне попалась машина, у которой в дороге возникла проблема с генератором. Мы постоянно останавливались, чтобы шевелить провода, так как там отпадали контакты, и был риск, что аккумулятор разрядится в ноль. Мне пришлось подстраховаться и позвонить родственникам, чтобы готовились меня забирать с трассы, на случай если окончательно встанем. Но все прошло удачно, и мы дотащились до пункта назначения.
В другой раз я был водителем. Машина на тот момент была маленькая, и я только-только ее купил, но уже ездил на длительные расстояния несколько раз. В тот день меня подвели дворники, и когда выехали на неосвещенный участок, я вдруг понял, что лобовое стекло всё в грязи и дворники не счищают. Когда ехала встречная машина видимость пропадала полностью, так как грязь начинала светиться. Несколько раз я останавливался, чтобы помыть стекло вручную, но грязь залепляла все обратно за 5 минут. В итоге я пристроился за машиной с яркими габаритами. В конце концов, я починил дворники под конец поездки, но эмоций уже было много, все-таки ехать так очень опасно. Хотя пассажиры, как оказалось, даже и не поняли, что я испытывал трудности с видимостью, а лишь ощущали, что я в напряжении.
Все остальные разы были без происшествий.
Как это работает.
Если вы пассажир, то указываете желаемый маршрут из города «А» в город «Б», и система поиска выдает информацию по всем водителям, которые планируют поездку по данному направлению.
Каждый выбирает по своим предпочтениям:
• Цена – водитель вправе указать любую цену, как правило, она ниже, чем общественный транспорт.
• Время отправления – не всегда удобно, но если направление популярное, то вариантов должно быть много.
• Комфорт – зависит от машины, можно выбрать, на чем вы бы хотели покататься.
Немаловажно изучить профиль водителя, с кем собираетесь ехать, чтобы убедиться подходит ли вам такой вариант по второстепенным параметрам или нет. В профиле можно узнать:
• Курит ли водитель в салоне;
• Можно ли брать домашнее животное;
• Любит ли музыку;
• Болтливый или молчаливый.
Помимо этого есть система отзывов от других пользователей. Кстати, теперь чтобы комментарий появился – и водитель, и пассажир должны оставить отзыв друг о друге. Если же кто-то один из них не сделал этого, отзыв не появится ни у кого. Тем самым избегается накрутка положительных комментариев, и отсеиваются те, кому лень писать их в ответ.
Если вы водитель, то ваша задача указать маршрут, время отправления и стоимость. Тут я вижу разные варианты. Так как конкуренция небольшая, но все-таки есть и с каждым днем растет, то, если машина комфортная, можно установить ценник выше, чем средний, но все-таки в пределах общественного транспорта. Я, как правило, езжу спонтанно, и нет времени ждать, поэтому приходится ставить цену ниже, чтобы желающие сэкономить позвонили мне в первую очередь. В конце концов, цель же не заработать, а скрасить поездку новым знакомством, а в дополнение к этому приятный материальный бонус, который покрывает расходы на бензин и платные дороги.
В любом случае эмоций от поездок остается много. Приведу пару запомнившихся историй.
Один раз я был пассажиром. Мне попалась машина, у которой в дороге возникла проблема с генератором. Мы постоянно останавливались, чтобы шевелить провода, так как там отпадали контакты, и был риск, что аккумулятор разрядится в ноль. Мне пришлось подстраховаться и позвонить родственникам, чтобы готовились меня забирать с трассы, на случай если окончательно встанем. Но все прошло удачно, и мы дотащились до пункта назначения.
В другой раз я был водителем. Машина на тот момент была маленькая, и я только-только ее купил, но уже ездил на длительные расстояния несколько раз. В тот день меня подвели дворники, и когда выехали на неосвещенный участок, я вдруг понял, что лобовое стекло всё в грязи и дворники не счищают. Когда ехала встречная машина видимость пропадала полностью, так как грязь начинала светиться. Несколько раз я останавливался, чтобы помыть стекло вручную, но грязь залепляла все обратно за 5 минут. В итоге я пристроился за машиной с яркими габаритами. В конце концов, я починил дворники под конец поездки, но эмоций уже было много, все-таки ехать так очень опасно. Хотя пассажиры, как оказалось, даже и не поняли, что я испытывал трудности с видимостью, а лишь ощущали, что я в напряжении.
Все остальные разы были без происшествий.
Полезность: 125