Отзыв добавлен
Не прощают отключения
Две главные проблемы этого провайдера обман и бардак. Начнем с первого. На самом деле разглядеть обман подавляющему большинству пользователей будет очень не просто, и так же не просто будет его доказать техподдержке. Я пользовался услугами данного провайдера больше 4 лет и за эти годы реальных технических проблем, отсутствия телевидения или интернета, можно сосчитать по пальцам одной руки. Тарифы неуклонно дешевели, скорость постоянно росла и, наконец, достигла своей максимальной технической возможности - 100 мбит. Вы скажете в чем же здесь обман? Он не так очевиден и тем более будет незаметен технически не подкованным пользователям, коих 90% из общего числа. По факту качество цифрового телевидения оставляет желать лучшего. Картинка периодически замирала, шла квадратами, а количество настоящих HD каналов было мизерным (возможно сейчас стало больше). Смотреть же картинку SD качества растянутую на Full HD это то еще удовольствие. Предъявить оператору в этом вопросе по факту нечего, они всегда могут списать рябь и зависания картинки на поставщиков тв-контента, ведь остальные каналы у вас показывают нормально? С интернетом примерно та же история. Подключаете вы 100 мбит. Открываете SpeedTest, проверяете - действительно 100 мбит. Начинаете открывать сайты и замечаете, что Российские сайты тормозят, а скачать что-то на максимальной скорости вы не можете ни торенты ни любой файл с любого отечественного сайта. Да что там, онлайн видео на youtube тормозит как в лихие 90-е. Все потому, что к серверам SpeedTest и подобных сервисов у них правила доступа без ограничений, а вот к остальным сайтам уж извините, подвиньтесь. Нормальные каналы подключения к отечественным сетям стоят хороших денег, на которые Дом.Ру очевидно жалеет выделять средства.
А вот почему они не могут найти денег на нормальное техническое оснащение становится понятно, когда вы отключаетесь от этого провайдера, ну или вам так кажется, что вы отключаетесь. Поскольку так просто они вас не отпустят! Чтобы написать заявление вам придется несколько часов провести в офисе Дом.Ру. Сделать это онлайн никак не получится. Когда вы напишите заявление, вам дадут квиток с датой и росписью сотрудника принявшего заявление. Не теряйте эту бумажку, берегите как зеницу ока. После этого вам надо выждать 10 дней и оплатить всю задолженность по лицевому счету. Обязательно сохраните чек или оплатите картой, чтобы можно было взять выписку из банка. Если вы думаете что на этом этапе вы отключились от услуг Дом.Ру, то с 90% вероятностью вы ошибаетесь. Примерно через 3 месяца на ваш мобильный будут поступать сообщения с просьбой оплатить долг за услуги Дом.Ру. Лично я звонил 3 месяца к ряду с просьбой прекратить, мне каждый раз обещали разобраться и на следующий месяц я опять получал СМС. Через 6 месяцев смс-ки прекратились, а еще через пару месяцев я получил смс уже от коллекторов, которые хотели получить с меня несуществующий долг за услуги связи Дом.Ру. Вот тут то и пригодились те самые квиток о приеме заявления и распечатка из банка. Коллекторы отстали. Итак примерно через год я таки наконец забыл о провайдере Дом.Ру, ну или я так думаю, что забыл. Подобных случаев только среди моих знакомых десятки, т.е. проблема носит массовый характер. Является ли подобное поведение продуманной стратегией? Не думаю, у нас люди могут купиться на сладкие речи продавцов Дом.Ру, но точно не захотят оплачивать несуществующие долги. А значит Дом.Ру теряет огромные деньги на компенсацию коллекторских услуг по взысканию несуществующих долгов. И видимо по этой причине у них нет средств на предоставление качественных услуг связи.
А вот почему они не могут найти денег на нормальное техническое оснащение становится понятно, когда вы отключаетесь от этого провайдера, ну или вам так кажется, что вы отключаетесь. Поскольку так просто они вас не отпустят! Чтобы написать заявление вам придется несколько часов провести в офисе Дом.Ру. Сделать это онлайн никак не получится. Когда вы напишите заявление, вам дадут квиток с датой и росписью сотрудника принявшего заявление. Не теряйте эту бумажку, берегите как зеницу ока. После этого вам надо выждать 10 дней и оплатить всю задолженность по лицевому счету. Обязательно сохраните чек или оплатите картой, чтобы можно было взять выписку из банка. Если вы думаете что на этом этапе вы отключились от услуг Дом.Ру, то с 90% вероятностью вы ошибаетесь. Примерно через 3 месяца на ваш мобильный будут поступать сообщения с просьбой оплатить долг за услуги Дом.Ру. Лично я звонил 3 месяца к ряду с просьбой прекратить, мне каждый раз обещали разобраться и на следующий месяц я опять получал СМС. Через 6 месяцев смс-ки прекратились, а еще через пару месяцев я получил смс уже от коллекторов, которые хотели получить с меня несуществующий долг за услуги связи Дом.Ру. Вот тут то и пригодились те самые квиток о приеме заявления и распечатка из банка. Коллекторы отстали. Итак примерно через год я таки наконец забыл о провайдере Дом.Ру, ну или я так думаю, что забыл. Подобных случаев только среди моих знакомых десятки, т.е. проблема носит массовый характер. Является ли подобное поведение продуманной стратегией? Не думаю, у нас люди могут купиться на сладкие речи продавцов Дом.Ру, но точно не захотят оплачивать несуществующие долги. А значит Дом.Ру теряет огромные деньги на компенсацию коллекторских услуг по взысканию несуществующих долгов. И видимо по этой причине у них нет средств на предоставление качественных услуг связи.
Полезность: 173