Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Отзыв добавлен


Ограниченный функционал, полный функционал за дополнительную плату.

Ограниченный функционал, полный функционал за дополнительную плату.

Я рада, что примерно с 2015 года безопасность входа в телебанк ВТБ 24 стала выше. Теперь для входа требуется ввести постоянный логин и пароль, после этого на мобильный телефон приходит смс от банка с одноразовым паролем. Раньше такого не было, теперь оснований для опасений нет.
Функционал в бесплатном телебанке ВТБ 24 очень урезан, имеет минимум возможных операций. Основная и почти единственная (можно еще дебетовую карту заказать) - можно посмотреть выписку по карте за определенный период. За элементарные действия в телебанке просят оплатить его платный функционал. Например, даже чтобы перевести деньги с одного своего счета на другой свой счет нужно заплатить за это. Я такого еще нигде не встречала. ВТБ 24 зарабатывает на мелочах, а отношение клиента портится.
При попытке оплатить услуги (мобильная связь, интернет и прочее) телебанк сообщает "Данная страница доступна только пользователям, оплатившим Телебанк."

Полезность: 78
Достоинства
1
доступный и понятный интерфейс
Недостатки
1
небольшой функционал, платный сервис
Полезен отзыв?
Поделитесь:
Ссылки по теме
  • Официальный сайт
5 комментариев к отзыву
Добавить комментарий
ladyanna86
Комментарий добавлен
До введения смс-авторизации, для выполнения операций в Телебанке нужно было использовать либо карту переменных кодов, либо специальную программу "интер про". Без этого работать со счетами и делать поручения было невозможно. Странно что автор этого не знает. Кроме того, не понимаю, чего не хватает автору в телебанке от ВТБ. Казалось бы есть все необходимое, переводы, оплата услуг , конвертация, открытие депозитов. Может быть в других банках есть возможность пиццу заказывать?
Комментарий добавлен
Я постоянно пользуюсь интернет-банком:
1. Сбербанк
2. Альфа-банк
3. Ситибанк
4. Собинбанк
5. СДМ-банк
6. Тинкофф
7. Банк транспортный
8. ВТБ 24

Поэтому мне есть с чем сравнивать. Нигде я не плачу за интернет-банк, только у ВТБ 24 он платный. Дело не в цене.

Стоит добавить, что прошло полгода с момента написания отзыва, за это время безопасность стала чуть выше. Сейчас помимо постоянного логина и пароля нужно вводить одноразовый пароль, который приходит на мобильный телефон. Это плюс.
Klo
Klo
Комментарий добавлен
По функционалу сервис Телебанк, на мой взгляд, аналогичен онлайн сервисам других банков. Я пользовался только Банком Москвы и Сбербанком.
Считаю данный отзыв несколько критичным. Надеюсь, что автор воспользуется полной версией (теперь бесплатной) и ощутит все преимущества этого продукта.
Klo
Klo
Комментарий добавлен
Для меня абонентская плата была приемлемой (кажется, 300 рублей в год), но с 20 октября 2014 её отменили и абонентское обслуживание стало бесплатным.
Пользование сервисом довольно комфортное, большинство операций осуществляется интуитивно. Я обычный пользователь, не бизнесмен, и использую телебанк только для оплаты коммунальных платежей, детского сада, мобильного телефона. Реже, конвертирую валюту (курс чуть выгодней, чем в кассе), делаю переводы.
Klo
Klo
Комментарий добавлен
Не могу согласиться с таким отзывом. Пользуюсь системой телебанк довольно давно и очень доволен.
Хочу заметить, что у автора, видимо, подключена урезанная версия системы Телебанк - Телеинфо. Следовательно и отзыв нужно писать о системе Телеинфо. В этой версии можно лишь контролировать состояние счёта, именно поэтому и низкая безопасность. Если нет возможности совершать расходные операции, то зачем усложнять пользователям жизнь? Для некоторых моих друзей функционала Телеинфо вполне достаточно.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?