Инструкция
1
Определите свою целевую аудиторию. Несмотря на то, что рекламные щиты будут размещены на улицах города, они не могут быть предназначены для всех сразу. Конечно, бывают исключения. К ним относятся, например, билборды социальной направленности. Но чаще всего целью рекламного щита является продажа или продвижение какого-либо товара, предназначенного для ограниченной группы лиц. Вы должны знать основные особенности и предпочтения этой группы и учитывать их при оформлении всей рекламной продукции.
2
Выберите цветовую гамму для своего рекламного щита. Как правило, она должна соответствовать цветам, которые ассоциируются с вашей компанией. Например, можно использовать цветовое решение вашего логотипа. Учитываете то, какие цвета для своих билбордов выбрали ваши конкуренты. После этого остановите свой выбор на контрастных цветах, чтобы ваша реклама выделялась на их фоне.
3
Определите ключевое послание, которое вы хотите донести до целевой аудитории. Оно не должно быть слишком сложным. Придайте ему оригинальную форму. Это увеличит вероятность того, что ваше обращение запомнится целевой аудитории. Основная надпись, размещенная на билборде, не должна содержать в себе более 7 слов. В противном случае, она будет запоминаться значительно дольше.
4
Исходя из того, что подобного рода деятельность является крайне индивидуальной, каждая компания должна самостоятельно решать, что будет изображено на билборде. Главное, чтобы картинка привлекала вашу целевую аудиторию. Создайте несколько вариантов изображений, которые вы хотели бы разместить на щите. Выберите из них три наиболее удачных.
5
Проведите исследование, которое помогло бы вам определиться с выбором лучшего варианта. Соберите фокус-группу и продемонстрируйте им те три изображения, которые были выбраны вами в конечном итоге. Опираясь на результаты исследований, определите, насколько четко каждая из концепций передает ваше ключевое послание. Выберите ту из них, которая лучше остальных справляется со своими функциями.