Инструкция
1
Самостоятельно или по заданию производителя какого-либо товара создайте качественный проект будущей рекламной кампании. Обязательно привлеките все возможные источники и учитывайте в процессе работы мнения экспертов рынка, особенно если этот проект для вас первый.
2
Сделайте все необходимые расчеты и исследования, подтверждающие, что ваш проект будет окупаться. Если вы еще новичок в бизнесе, не планируйте долгосрочных проектов, так как это не будет выгодным ни для вас, ни для потенциальных инвесторов.
3
Обязательно учитывайте в процессе создания проекта не только примерный состав аудитории вашей рекламы, но и те группы населения, которые могут стать вашими потенциальными покупателями. Так, например, нецелесообразно размещать рекламу роскошных товаров на сайтах, предназначенных для покупателей со средним достатком и наоборот.
4
Если вам нужна небольшая сумма денег на рекламу (до $10 000), обратитесь в банк и оформите все необходимые документы, чтобы получить кредит на неотложные нужды. Если у вас нормальная кредитная история, есть залог или надежные поручители, то в банке вам не откажут.
5
Если же проект требует более внушительных вложений или если вы все же решили заняться долгосрочным проектом, привлеките инвесторов. Для того чтобы вашими планами заинтересовались более-менее солидные компании, у вас должно быть оформлено ООО или ЗАО.
6
Если вы хотите всерьез заняться интернет-проектами, но у вас нет денег на продвижение вашего сайта, вы можете обратиться, например, на страницу www.blackcatbux.net и заполнив форму, начать сотрудничество с этим проектом, зарабатывая не только на кликах, но и размещая рекламу спонсоров этого проекта у себя на сайте. Зайдите в любой поисковый индекс, где можно найти огромное количество ссылок на сайты с подобными предложениями.
7
По наблюдениям опытных блогеров с новичками охотнее всего работают фирмы, специализирующиеся на медицинских и фармацевтических услугах. Поэтому желательно, чтобы тематика вашей страницы привлекала внимание разновозрастной аудитории.
Видео по теме