Стенды бывают нескольких категорий: Информационные стенды. Они бывают с карманами, на вращающихся опорах и с направляющими. Первые - обычно они используются на месте продаж или услуг. Оформление у него самое простое – пластиковая доска с карманами, желательно прозрачными. На этом стенде посетители смогут найти всю интересующую их информацию в виде буклетов и рекламных листов. Если говорить о вторых, то обычно используются вращающиеся листы, которые посетитель будет переворачивать сам. Желательно разработать оригинальную конструкцию с ярким, оригинальным оформлением, которая привлекала бы посетителей. Третьи используются там, где нужно быстро и легко менять информацию. Демонстрационные стенды используются на выставках, в местах продаж и в демонстрационных залах. Они бывают напольными и настенными, стационарными и мобильными. Мобильные стенды можно разобрать, упаковать  и перевезти на другую выставку. Также они удобны тем, что их можно произвольно разместить и легко установить.


Оформление стендов - это целое искусство. Однако есть несколько моментов, которые следует учитывать. Основными направлениями в том, как оформить стенд, должны быть:  

1.    Используйте логотип и цвета компании.

2.    В оформлении должен присутствовать фирменный стиль.

3.    Позаботьтесь о том, чтобы было достаточное количество раздаточного материала (буклетов, брошюр, каталогов).

4.    В раздаточном материале, также используйте логотипы и цвета компании.

5.    Учитывайте, на кого ориентированы стенды. Например, если они обращены к молодежи, то, скорее всего, тут должна присутствовать современная графика.

6.    Подумайте о том, как добавить в оформление стенда цветы или какие-то элементы декора. Это могут быть даже несколько элементов ручной работы.

7.    Подумайте о том, чтобы сделать стенд необычной формы. Как правило, даже необычная форма стенда может привлечь к себе внимание.