Инструкция
1
Структурируйте площадь доски объявлений таким образом, чтобы она была визуально разделена на четкие разделы, каждый из которых посвящен определенной теме. Это облегчает пользование ею и тем, кто ищет информацию, не придется перечитывать все сообщения. Достаточно будет обратиться к интересующему разделу.
2
Оформляйте заголовки разделов, сами информационные сообщения в едином стиле. Хорошо, если он будет соответствовать общему корпоративному стилю компании. Уместно использовать единые логотипы и цвета, даже шрифты. Не превращайте это в информационный стенд, подобный тем, на каких вешают объявления о пропавших собаках и сдаваемых квартирах. Каждое сообщение должно иметь свое место и не загораживаться новыми «наслоениями» информации.
3
Важно, каким способом будет крепиться информация на доске. Лучше отказаться от стандартных фиксированных «кармашков», они не очень удобны, если размеры объявлений будут разными. Если это не противоречит строгому и официальному стилю вашей компании, то крепите их специальными зажимами или скрепками. В этом случае саму доску лучше заказать из пробки, чтобы иголки не оставляли следов.
4
Продумайте, стоит ли размещать на одном стенде долгосрочные объявления и те, что актуальны в течение короткого времени. Если все-таки это имеет смысл, то сгруппируйте места для сообщений по этим признакам. Но с учетом того, что информационные стенды меньшего размера визуально воспринимаются лучше, есть смысл разнести такую информацию на разные доски.
5
Самое главное – назначьте сотрудника, ответственного за актуализацию информационных материалов, представленных на доске объявлений и их оформление в соответствии с выбранным стилем и стандартами. Лучше, если он сразу будет привлечен к созданию этого стенда. Все сообщения, которые, кто бы то ни было, хочет разместить на доске, должны быть в обязательном порядке согласованы с ним. Такое положение дел можно даже оформить приказом.