О правильном составлении объявлений о продаже какого-либо имущества написано огромное количество статей. Стоит рассмотреть только самые эффективные приемы в плане оформления и изложения. 

Цвет 

В каждом объявлении рекламируемый объект может быть описан словами или монохромной фотографией. Один из секретов заключается в цветовом решении. Закажите цветную печать своей товарной единицы. 

Типографика 

Однообразный шрифт в объявлении – путь к проигрышу. Тут нет конкретных правил, но не стоит перегружать текст большим количеством шрифтов. 

Размещение изображения объекта 

Продажи осуществляются на эмоциях. Из психологии известно, что правое полушарие мозга характеризует образное мышление. Таким образом, фото объекта продажи лучше разместить в правой части объявления. 

Последовательность изложения 

AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) – классическая схема продаж. Разделите повествование на четыре тематических блока. В первом привлекается внимание читателя, второй вызывает у него интерес к предложению, третий должен вызывать желание позвонить по номеру. Четвертый блок может быть выражен всего одним словом и побуждать к действию.  

 Глаголы 

Глаголы при чтении подсознательно воспринимаются как указание к активным действиям.  

Таким образом,  все несколько простых уловок помогут правильно и эффективно составить объявление.