Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Составьте текст объявления. Не забудьте указать основные характеристики предмета продажи, его цену (можно и не указывать, но лучше обычно реагируют на те, где эта информация есть), уместен ли торг, как и когда с вами можно связаться.Лучше начинать с полного варианта, набранного в электронном виде, как правило, в текстовом файле. Можно сразу составить несколько версий, но достаточно и сокращать одну имеющуюся в свете требований конкретного ресурса. В любом случае, один раз написанный текст займет у вас меньше времени, чем его составление заново для каждого сайта, доски объявлений или форума.
2
В зависимости от предмета продажи определите круг ресурсов, на которых будете размещать объявление. В одних случаях оптимальна региональная доска объявлений или форум, в других - отраслевой портал, в третьих - ресурс, объединяющий обладателей хобби, и т. п. Старайтесь отдавать предпочтение наиболее посещаемым и тем, где ищут именно ваш товар в интересующей вас местности. В этом случае больше шансов, что предложение увидят именно те, кому оно адресовано.
3
Если у вас еще нет регистрации на выбранном ресурсе, пройдите ее. Как правило, это несложная процедура, которую надежнее проходить вручную. Спам-роботов не приветствуют нигде.
Лучше всего, когда аккаунт на ресурсе у вас уже имеется и вы проявляете на нем пользовательскую активность не только в коммерческих целях. К таким посетителям администрация онлайн ресурсов обычно более благосклонна. Да и хорошая репутация будет конкурентным преимуществом.
4
Используя интерфейс онлайн ресурса, вставьте текст объявления в предназначенное для него поле или поля. Не забудьте заполнить все поля, помеченные как обязательные. Если вы размещаете свое предложение на форуме, заведите тему в его соответствующем разделе и сформулируйте в поле для темы характер сделки («продам») и что именно продаете. Будет хорошо, если вокруг вашего предложения разгорится дискуссия. Ответы на вопросы займут некоторое время, но тема будет находиться в верхних строчках. А содержательные сообщения всегда воспринимаются лучше, чем пустые, единственная цель которых - переместить тему в верхние строчки списка (так называемые «апы»).