Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на объем вашего объявления. Чем короче оно будет, тем больше вероятность, что будет прочитано. Оптимальный объем - от 150 до 200 символов (с пробелами). Для досок объявлений на сайтах допустим и больший объем – до 800 символов.
2
Если вы помещаете свое объявление не на стене дома, а на специализированных досках объявлений (будь то в газете или на сайте), правильно выберите рубрику. Вряд ли заметка о продаже квартиры найдет своего покупателя в рубрике «Сдаю жилье».
3
Составьте свое объявление так, что бы в нем не только были перечислены предлагаемые товары, услуги или работы, но и вкратце описаны их отличительные особенности. Так, если вы продаете шкаф, укажите, из какого дерева он сделан или какого он цвета.
4
Не забудьте указать контактный телефон. Будет лучше, если телефон сотовый.
5
При размещении объявления на уличных стендах сделайте отрывные купоны с номером телефона. На этом же купоне перечислите товары или услуги, которые вы предлагаете.
6
Постарайтесь сделать так, чтобы ваше объявление выделялось среди других подобных заметок. Для этого вы можете выбрать оригинальный шрифт или яркий фон. Поместите ваше предложение в рамку. Вставьте фотографию.
7
Если вы решили опубликовать объявления в разных газетах (на сайтах), для каждой газеты (или, соответственно, сайта) составляйте свой текст. Люди, которые хотят что-либо приобрести рассматривают множество предложений. И если на одной доске ваше объявление их не заинтересовало, то есть возможность, что оно заинтересует в другом варианте.
8
Еще один нюанс. Если вы публикуетесь на сайтах, ключевое слово повторите несколько раз, ведь пользователь интернета будет искать нужное предложение через поисковую систему. Но не увлекайтесь – объявление должно быть читабельным.