Инструкция
1
Конечно, в написании объявления о продаже квартиры или поиске домашнего животного ничего сложного нет, а вот над рекламой своей фирмы или продукции, привлечением клиентов в сетевой бизнес, на курсы или семинары стоит задуматься. В первую очередь, постарайтесь заинтересовать или даже заинтриговать читателя. На такое объявление обычно обращают внимание при первом прочтении. Потренируйтесь в составлении, подбирайте подходящие фразы, представляйте себя на месте клиента. Привлекло бы вас такое объявление?
2
Не следует при этом писать слишком много и вставлять полную характеристику вашей продукции или услуг, снабдив ее при этом профессиональными выражениями. Простому читателю, не слишком разбирающемуся в вопросе, вряд ли, будет интересно дочитывать подобное объявление до конца.
3
4
Публикуйте ваше объявление с установленной периодичностью Конечно, в интернете разные доски объявлений обновляются в разное время, поэтому постарайтесь узнать скорость заполнения такой доски, чтобы выложить ваше объявление вовремя. Если вы размещаете объявление в периодическом печатном издании, выясните частоту его выхода. Но не переусердствуйте, у читателя может сложиться впечатление, что ваша продукция или услуги не слишком качественные, раз нуждаются в постоянной рекламе.
5
Если вы публикуете объявление несколько раз, то старайтесь чаще менять текст. Каждый раз включайте в него новые фразы, переставляйте их местами.
6
Слишком большое количество восклицательных предложений, восторженных фраз, обещающих «золотые горы», вряд ли, привлекут серьезных людей, ведь вокруг и так много подобных текстов. Поэтому при составлении объявления проявляйте сдержанность, будьте честными и интересными.
Видео по теме