Вам понадобится
- - компьютер;
- - доступ в интернет:
- - экземпляры местных газет;
- - купон на объявление;
- - деньги на оплату.
Инструкция
1
Проанализируйте печатные издания, которые распространяются в нужном вам населенном пункте. Это могут быть крупные издания, вроде газеты «Работа для вас», и местные, выходящие небольшими тиражами. У каждой — свои преимущества. Центральные или региональные издания выходят большими тиражами, но к той категории читателей, которая вас интересует, они могут и не попасть. Местные же издания так или иначе попадают к людям, живущим в данном населенном пункте. Если вам требуется большое количество сотрудников и вы к тому же располагаете достаточными средствами, подайте объявления в несколько газет.
2
Если в городе выходит несколько газет, выберите ту, у которой больше тираж. Можно отдать предпочтение и небольшому медиа-холдингу. Например, если под одной крышей собраны газета, редакции радио и телевидения, есть шанс достаточно дешево подать объявления во все СМИ холдинга.
3
Подавляющее большинство даже небольших газет уже имеют свои сайты и нередко со специальным полем для частных и коммерческих объявлений. Там же размещаются и условия, какие объявления публикуются бесплатно, а какие — на коммерческой основе. Объявления о вакансиях относятся к разряду коммерческих. При отсутствии такой формы поищите электронный адрес отдела продаж.
4
Составьте текст объявления. Укажите в нем название предприятия, специальностей, которые вам требуются, квалификацию работников, заработную плату и условия труда. Напишите адрес, по которому могут обращаться претенденты, и контактный телефон. Не следует указывать национальность, пол и возраст будущих сотрудников. Многие газеты это печатают, но потом редактору приходится отвечать на вопросы прокуратуры.
5
Если вы подаете объявление в центральную или региональную газету, обязательно укажите город, в котором находится фирма, и то, каким образом будущие иногородние сотрудники смогут решить жилищный вопрос. Притом объявление должно быть достаточно коротким.
6
Поинтересуйтесь суммой и формой оплаты. Как правило, оплата производится по безналичному расчету. Счет вам вышлют в ответе или по тому адресу, который вы укажете при заполнении специальной формы. Не забудьте указать свой контактный телефон.
7
Подумайте, как должно выглядеть ваше объявление. Оно может быть опубликовано среди других объявлений. Во многих небольших газетах это обойдется всего лишь в стоимость одного экземпляра газеты. Чтобы ваш текст скорее попался на глаза потенциальным сотрудникам, закажите рекламный модуль. Помните о том, что расценки зависят от размера модуля и его места в газете. Обычно дороже всего стоят первая полоса и рекламные места в телепрограмме.
8
Если у газеты нет сайта, обратитесь непосредственно в отдел продаж или рекламный. Там вы можете согласовать текст, заплатить на месте или взять счет. Во втором случае объявление будет опубликовано после того, как вы представите оплаченную квитанцию.
Видео по теме